"Поэт в России – больше, чем поэт": классика приобретает новое звучание
18 апреля 2024
"Я сладко усыплён моим воображеньем..."
18 апреля 2024
Василий Каменский: поэт, футурист и авиатор
17 апреля 2024
"Мизантроп и я". Жан-Батист Мольер. РАМТ, Маленькая сцена. Режиссер Екатерина Половцева.
17 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Владимир Тягичев: "Театр и спорт – два кита, на которых стоит моя жизнь"

"Ревизор.ru" поговорил с поразительно разносторонним человеком.

Владимир Тягичев. Все фото в интервью – из личного архива Владимира Тягичева с авторскими подписями.
Владимир Тягичев. Все фото в интервью – из личного архива Владимира Тягичева с авторскими подписями.

Пока мы беседовали с Владимиром Тягичевым, я все время думала: какой же у него красивый голос!.. Открытое звучание, четкая дикция, уверенный тембр и выразительная игра интонациями!.. Просто самостоятельное произведение искусства. Как же иначе! Для Владимира Тягичева голос – рабочий инструмент не только артиста, но и телеведущего, и спортивного диктора. Этот голос звучал на одном недавнем эпохальном спортивном событии… но – обо всем по порядку.

Владимир, в Википедии сказано: "Владимир Владимирович Тягичев — российский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, композитор, поэт, певец, телеведущий, диктор, шоумен, продюсер". Ко всему этому добавляется активная деятельность ведущего спортивных программ и состязаний и спортивного комментатора. Таким разносторонним людям интервьюеры часто задают вопрос, кем они все же больше себя ощущают. Что бы вы ответили на такой вопрос?

Это самый простой вопрос – в первую очередь я актер, это первично. Вообще актер – это не только профессия. Это образ жизни. Я говорю не о том, что актеру приходится играть вне сцены, играть в жизни, нет. Я о том, что актер – это какое-то особое мировоззрение, иной взгляд на жизнь. Если ты хочешь творить, то у тебя и будут возникать многочисленные проекты. И спорт, и стихи, и музыка, и телевидение, и озвучка – все идет у меня от актерской сути.

Спектакль Дарьи Поповой "Мата Хари: глаза дня". В роли Мата Хари Елена Захарова. Я в роли ее мужа капитана Маклеода.

Вы родились и росли в семье артиста. Чем отличалось ваше детство от юных лет других ребят, и каким образом вы уже в пять лет вышли на сцену Норильского драмтеатра? Кстати, помните, кого играли?

Я бы не сказал, что детство мое сильно отличалось от детства моих сверстников, одноклассников – так же вместе бегали во дворе, гоняли в футбол, в хоккей. Единственным различием было то, что я влюбился в театр в возрасте пяти лет. Мы переехали из Нижнего Новгорода в Норильск. Тогда существовало распределение, папу распределили в Норильский Заполярный драматический театр. В первый же год мне дали роль мальчика Дэйви в спектакле Николаса Байера "Случай в метро". Я даже говорил текст в этом спектакле: "Мама, что такое неосторожность?" Дальше были еще роли, не одного Дэйви я сыграл в норильском театре. Я пропадал там с утра до вечера, по возможности, конечно. Если у папы был спектакль или репетиция, я просил взять меня с собой. Мне нравилась атмосфера, закулисье, папины друзья и коллеги… В общем, театр для меня начался тогда, в пятилетнем возрасте.


С уважаемым актером и режиссером Василием Ливановым. 

Игра в театре с детских лет помогла вам, когда вы были ведущим передачи "Спокойной ночи, малыши!" – все-таки там нужен особый настрой обращения к детям?

Это, думаю, вряд ли как-то связано. Скорее, необычность процесса съемок в "Спокойной ночи, малыши!" состояла в том, что общаться приходилось с куклами – Степашкой, Филей, Хрюшей, которых я видел с детских лет. Я не пропускал ни одной передачи, как и все дети советские – и тут вдруг я оказываюсь с героями "Спокойной ночи, малыши!" в кадре и вижу всю изнанку этой передачи!.. Как бедные несчастные артисты ползают под стульями, под столами с куклами, тянут с ними руки, это, конечно, вызывало и восторг, и смех, и прочие эмоции. Для меня все там было настолько в диковинку и настолько интересно, что этот опыт я не забуду никогда. Я играл персонажа, который назывался "Там-и-тут Тут-и-тамыч": водил этих зверушек по музеям Москвы. Была такая цикловая передача, целый год, одна серия в месяц. 12 музеев мы обошли с программой "Спокойной ночи, малыши!". Незабываемые ощущения –  оказаться в святая святых своих детских впечатлений!

Спектакль "Таис сияющая". Я в роли Птолемея. В роли Александра Македонского - народный артист России Андрей Соколов.

Вы вообще с детьми много работали, несколько раз были в жюри международного детского кинофестиваля "Кинотаврик" в Сочи. Каково основное правило искусства для детей? Писатели говорят: "Для детей нужно писать как для взрослых, только лучше". А как говорят артисты?

Артисты говорят так же, как и писатели. Для детей нужно играть как для взрослых, только лучше. Потому что ребенка не обманешь. Детские спектакли, в которых я занят, для меня намного сложнее, чем взрослые, потому что ребенок, находящийся в зале, острее чувствует фальшь. Тебе надо заинтересовать ребенка. Более того! Если дети находятся на сцене, их очень трудно переиграть, если они хорошие актеры. Я вспоминаю и себя в пять лет, и сейчас работаю с детьми на сцене: у нас в Театре Луны есть студия "Маленькая Луна", где дети участвуют наравне со взрослыми, в частности, играют в спектакле "Мэри Поппинс". Их не переиграть!.. Дети своей непосредственностью забирают все внимание на себя. И это хорошо. А что касается "Кинотаврика", присутствие там всегда вызывало у меня очень добрые эмоции. Я мастер-классы проводил наравне с другими актерами и режиссерами. Потрясающие дети, замечательные!.. Там были конкурсы театральные, то есть драматические, и поэтические, и музыкальные, и вокальные, и другие, то есть много направлений, помимо кино. И ребята везде себя проявляли с блеском.  Помню, настолько мне нравились некоторые дети, которым не доставались призы фестиваля, что я дарил им свои "спецпризы" – свою книгу с автографом или еще какие-то безделушки, просто чтобы поддержать, настолько они были очаровательные. "Кинотаврик" – дай Бог ему жизни! Это великое детище Марка Рудинштейна. Даст Бог, еще с удовольствием туда поеду.

Я с Марком Рудинштейном.

Желаем, чтобы эта поездка состоялась! А кстати, о театрах. Вы сотрудничали со многими театрами Москвы и России. Где вам больше всего понравилось работать?

Тут ответ очевиден – в моем любимом Театре Луны, в котором я служу уже 27 лет, с 1993 года, когда был студентом второго курса. Я попал в этот театр сразу на главную роль – Робинзона Крузо. А Пятницу играла Чулпан Хаматова, студентка первого курса. Вот тогда мы познакомились с Сергеем Прохановым и стали сотрудничать многие, многие лета. Ну, и, конечно, Норильский Заполярный драматический театр навсегда останется в памяти, потому что это первый театр в моей жизни, и детские яркие воспоминания не померкнут никогда. Вот эти два театра я выделяю из всего списка театров, где играл.

Последняя премьера Театра Луны "Шумовик", в главных ролях Олег Марусев и я.

То же самое хочется узнать о фильмах или сериалах – какие из них больше всего "легли на душу"? Какие роли самые любимые?

В моей фильмографии более сорока фильмов и сериалов, но в первую очередь вспоминаю сериал "Дочки-матери". Выходил он лет, наверное, 13 назад. После того сериала меня стали узнавать на улицах, что было тогда в диковинку. Я от дома до метро не мог дойти, не раздав несколько автографов и не сфотографировавшись с поклонниками пару раз. Приятно было, не скрою. Но как слава приходит – так она и уходит. Сериал прошел, и перестали обращаться на улицах за автографами, что тоже было приятно, в принципе. Но этот сериал все-таки ситком, не очень серьезный, хотя прекрасные актеры в нем играли – и Елена Ксенофонтова, и Юлия Маврина, и Андрей Ильин, и Константин Крюков. Что еще хочется вспомнить? Серьезные и любимые работы, из которых пришло к публике две. Первый – сериал "Раскол" о расколе в русской церкви. Сериал снимал Николай Досталь. Замечательные были съемки в Суздале, в Кирилловском монастыре под Вологдой. Я там сыграл архиепископа Иосифа Астраханского. Второй – полнометражный фильм "Медный всадник России", который как автор сценария и как режиссер создал Василий Ливанов. Прекрасный человек, которого я давно знаю, уважаю, люблю. И то, что он пригласил меня поработать совместно, тоже оставило незабываемые ощущения. И был еще один фильм, в котором я сыграл знаковую роль Петра Первого: "Первый русский генералиссимус". Фильм был посвящен историческому персонажу Алексею Семеновичу Шеину – при Петре Первом он и стал первым русским генералиссимусом.  Делали фильм немцы, потомки этого самого Шеина. Снимал Александр Гурешидзе. В нем первые шаги делал Олег Масленников-Войтов, снимались Владимир Яворский, Юрий Чернов, Народный артист РФ, мы с ним работали в "Робинзоне Крузо". Команда подобралась очень классная!.. Съемки я запомню навсегда. Я для них научился впервые скакать на лошади. Целых два дня с лошадью знакомился, чтобы она меня не скинула из седла, потом ездить верхом учился. Когда было надо, пустился в галоп – и все получилось. Этот фильм даже занял какое-то место на Берлинском кинофестивале. Прошел на Берлинале – и о фильме ни слуху ни духу. Все права на него принадлежали потомкам Шеина, продюсерам этого фильма, потому после фестиваля картина уехала в Германию с концами. Я её видел только на озвучании. Единственный раз. Но роль запоминается навсегда. Наверное, эти картины я выделю из всех.


Сериал "Раскол" Николая Досталя. Я в роли Архиепископа Иосифа Астраханского.

А каких персонажей вы любите играть?

Мне часто доводилось играть героев, особенно в молодости, и на сцене, и в кино. Но я больше люблю играть характерных персонажей. До сих пор моя любимая роль – это генерал Чарнота в булгаковском "Беге". Чарноту я сыграл в дипломном спектакле в ГИТИСе в постановке Владимира Давыдовича Тарасенко. И еще Кота Базилио я играл. Вот такие роли я обожаю. Характерные, смешные. Но – нечасто их дают. В основном видят меня в каком-то другом амплуа. 

В роли Орсини в спектакле Дарьи Поповой "Королева. Уничтожь меня завтра". 

Но, слава Богу, все-таки есть режиссеры, которые помогают мне реализовывать мои актерские желания и играть роли с необычным гримом, с необычной национальностью, в принципе это роли, что называется в актерской среде, "на сопротивление". В частности, я имею в виду Дарью Попову, у которой я сыграл в спектакле "Мата Хари" сразу две интереснейших и любимых мною роли и в спектакле "Королева" роль Орсини с жутким шрамом на пол-лица. А еще Павла Урсула, который тоже как раз видит меня в характерных персонажах. Его постановки с моим участием это "Рубиновый вторник", "Двое бедных румын, говорящих по-польски" и "Солнышко мое", где я впервые играю еврея - астрофизика Алекса Эйншпица! Это с моей-то русопятой внешностью!..

С режиссером Павлом Урсулом и Александром Песковым, исполнителем главной роли в спектакле "Солнышко мое". 

Владимир, очень здорово, что вам удается находить таких режиссеров! Но следующий вопрос – не про кино. Вы состоите в Российском авторском обществе. В качестве кого – автора текстов песен, композитора, сценариста?

В Российском авторском обществе я состою в качестве композитора мюзикла "Деревянное счастье". Кстати, уже не знаю, числюсь я там или нет. Мюзикл мы ставили очень давно. Еще в учебном театре ГИТИСа.

Пётр Первый в фильме " Первый русский генералиссимус". 

В этом году нам дал интервью Юрий Лоза – он прямо сказал, цитирую: "Да нет никакой защиты авторского права, никто этим толком не занимается". Эффективно ли РАО защищает авторские права?

Я согласен с Юрием Лозой – эффективной защиты авторского права в нашей стране нет, никто этим толком не занимается, то, что я в этой организации состою, скорее, формальность. У меня с защитой авторского права были неприятные ситуации, о которых не очень хочется говорить, поэтому не будем углубляться в подробности.

Ладно, давайте о приятном. Почему такое место в вашей жизни занимает спорт? И как можно быть одновременно футболистом, волейболистом, баскетболистом, "силовиком" и шахматистом?

Спорт я обожаю с детства. Это еще одна моя любовь. Спорт и театр – два кита, на которых стоит моя жизнь. По всем перечисленным видам спорта, кроме силовых, я имею разряды. А в шахматы меня научил играть папа в детстве. До первого разряда я доиграл, чуть-чуть до кандидата в мастера спорта не хватило. Если бы я не уехал из Норильска, наверное, получил бы и КМС. В свое время сыграл вничью с международным гроссмейстером из Израиля Львом Псахисом. Футбол – просто моя любовь.

Я с великим хоккеистом, "русской ракетой" Павлом Буре в самолете Норильск-Москва, после матча, который я вёл, а он играл за ветеранскую команду "Легенды Хоккея". 

А стать спортивным комментатором как вам удалось?

Не комментатором, а диктором. Не знаю, как мне это удалось, но я пришел в спорт уже 20 лет назад, в 2000-м году, как ведущий, как диктор, как человек, находящийся "по ту сторону" поля или льда. Я обозреваю спортивные соревнования и понимаю, что детская любовь никуда не исчезла. Как я раньше любил играть, так теперь я люблю "вести" спорт.


С главным тренером сборной России по футболу Станиславом Черчесовым.
 
Спорт – это искусство?

Конечно, спорт – это искусство! Каждый матч – это неповторимое действо. Каждый матч – это спектакль с новым поворотом сюжета. Тренер – режиссер, спортсмены – это актеры. Каждая игра всегда проходит по новому сценарию.

А ведение спортивных соревнований – искусство?

Был такой великий человек – Валентин Валентинов, диктор стадиона "Лужники" в советское время. Мне как-то в молодости довелось с ним вместе  работать на хоккейном матче московского "Динамо". И он мне сказал: "Володя, поверь мне, твой голос – это продолжение меня. Вот поверь, когда-нибудь ты будешь диктором самых важных футбольных и хоккейных матчей". А он, в свою очередь, был учеником Левитана. Я тогда не придал значения этим словам, но все-таки они запали в душу. Папа мой покойный, умерший в 2017 году, был заядлый болельщик, очень любил спорт. Когда-то после слов Валентинова мы с папой поспорили. Я сказал: "Папа, спорим, я когда-нибудь буду диктором на самых важных футбольных матчах? Меня будет знать вся страна как диктора". Он ответил: "Спорим – нет". Папа не дожил ровно год до 2018 года, Чемпионата мира по футболу в России, на котором я работал. У меня, в свою очередь, была мечта когда-нибудь объявить по стадиону: "Мяч забил Лионель Месси, номер 10-й, команда Аргентины!" И эта мечта моя сбылась. В 2018 году, во время матча сборной Аргентины, я объявил на огромный 60-тысячный стадион, что мяч забил Лионель Месси. Но и помимо Чемпионата мира я выступал диктором на очень многих футбольных, хоккейных и в других видах спорта международных и всероссийских событиях. Вот так сбылось предсказание Валентинова. И мне очень жалко, что папа не дожил до того времени, когда я достиг каких-то успехов на этом поприще. Но опять же, возвращаясь к первому вашему вопросу – все это от актерства, весь я – актер. Не был бы актером – не состоялся бы и в спорте, это абсолютно связанные вещи.


На Чемпионате Мира по футболу 2018 в Санкт-Петербурге.

А "по наследству" увлечение спортом передается?

Думаю, да. Мой отец обожал спорт. Мой сын Влад, Владислав, сейчас занимается спортом так же активно, как и я. Он имеет уже черный пояс по тхэквондо, который получил в 14 лет. Сейчас парню 15, и он уже 8 лет занимается футболом. Влад играет в профессиональной лиге своего возраста, в чемпионате Москвы за команду Московской Ветеринарной академии, под 11-м номером, он нападающий. Влад реально хочет быть футболистом. Хоть у него по тхэквондо и черный пояс, но он выбрал футбол. У него очень здорово получается, я хожу на все его игры, вижу, как он забивает голы, отдает передачи, надеюсь, что лет через пять мы увидим его на футбольных полях не только России, но и мира. Я к тому стремлюсь, чтобы он воплотил в жизнь те мечты, которые мне не покорились – а именно стать профессиональным спортсменом.

А вот дочь моя Юля, которой сейчас 11 лет, она очень любит проводить время в театре. В отличие от сына. Так что, мне кажется, не только увлечение спортом, но и любовь к театру, шире, к искусству передается по наследству!.. Во мне в детстве были все эти увлечения совмещены. А у меня двое детей, и эти качества и пристрастия между ними удивительным образом разделились. Вот такие парадоксы.


Сериал "Дочки-Матери", я в роли Аркадия Юрьевича Удальцова, а рядом голливудская звезда Джудит Макконнелл. Она играла Софию Кепвелл в сериале "Санта Барбара".
 
Может быть, профессиональным спортсменом вы не стали, но во многих других отраслях состоялись. На вашем сайте представлена книга стихов "Года ноктюрнов", изданная в 2006 году. Она единственная в Вашей библиографии, или были другие, но почему-либо не упомянуты? Вообще, стихи продолжают писаться?

"Года ноктюрнов" – да, это единственная изданная большая книга моих стихов. Была еще одна небольшая брошюрка страниц на 50. Она называлась "Жалобный плач струны". Но все стихи из той книги плавно перетекли в "Года ноктюрнов". Продолжаю ли я писать? Конечно, да. Более того, уже восемь лет хочу издать книгу стихов, которая называется "36 и 6". Мне было 42 года, когда я написал стихотворение под таким названием: 36 + 6 получится 42. И я хотел издать книгу под таким же названием. Но тогда были проблемы в семье, мама умерла, и у меня не сложилось книгу издать. И вот восемь лет я пытаюсь что-то сделать в плане издания, а стихи копятся, уже она большая-пребольшая, эта книга. Она готова к изданию, надеюсь, что к своему 50-летию я все-таки выпущу её. Она уже будет называться, естественно, не так, как изначально задумано. Думаю, книга будет издана в следующем, 2021-м году.

Кстати, в этом году я впервые написал книгу в прозе. Она посвящена творчеству моего друга, актера, народного артиста России Евгения Аркадьевича Герчакова. Книга называется "Те-арт Евгения Герчакова, или Не дай, луна, сойти с ума". Я написал книгу в период первой волны коронавируса, пока все сидели полгода дома, с подачи самого Евгения Аркадьевича – о нем, о его жизни, творческой биографии и Театре Луны. Надеюсь, все, кто любят творчество Герчакова и Театр Луны, купят эту книгу и прочитают – и им понравится.

Кто был вашим учителем в поэзии? А в песенном творчестве?

На эти два вопроса у меня ответы однозначные. В поэзии это, железно, Юрий Левитанский. Обожаю его стихи. Все. А в песенном творчестве – Андрей Макаревич.

С кумиром Андреем Макаревичем на телеигре "Сто к одному" телеканала Россия-1.

Насчет песенного творчества. У вас сольные диски выходили достаточно давно, с 2005 года на сайте упомянуты только диски группы "Недевочки". Чем это объясняется?

Тем, что я в какой-то момент понял: сольная карьера певца, исполнителя своих песен, мне не особенно интересна и привлекательна. Песен, где и музыка, и слова написаны мною для собственного исполнения, у меня уже больше сотни.

А чем вам интересна группа "Недевочки"?

"Недевочки" – это шоу-группа, хотя цели выходить в шоу-бизнес мы не преследуем. У нас было довольно много концертов "для своих", то есть для зрителей Театра Луны. Группу "Недевочки" составляют Владимир Майсурадзе, Михаил Полосухин и я – актеры Театра Луны. Если вы нас видели, то знаете, что мы – три бородатых здоровых мужика. Поэтому и зовемся "Недевочки". Кто скажет, что это девочки, пусть первый бросит в нас камень. Смешно и прижилось. Мы ведем все концерты в театре Луны втроем, поем песни на злобы дня, капустники творим. Набралось какое-то количество песен – и мы стали этим заниматься уже более серьезно. Выпустили уже целый ряд аудиоальбомов, а сейчас – еще и видеоальбом из восьми наших видеоклипов, тоже прикольных. И мне гораздо более интересно писать для "Недевочек", чем для себя. Но в эти полгода, когда мы сидели взаперти, я открыл свой You-tube канал и на нем выложил видео своего сольного концерта под гитару, которое записывал у себя на даче. 26 песен, среди них есть и новые песни, и старые. Кому интересно, может зайти в You-tube на страничку "Владимир Тягичев" и послушать. Так что продолжаю и в этом направлении двигаться, но, как говорится, куда вывезет – приходит мысль, пишу, не приходит – не пишу, тут все просто.

Шоу-группа "Недевочки": я, Михаил Полосухин и Владимир Майсурадзе.

И теперь – о вашем прекрасном голосе, которым озвучено множество фильмов…

И не только фильмов, но и мультфильмов, и даже компьютерных игр, которых у меня достаточное количество. Уже, по-моему, около сотни. Я очень люблю это направление своей жизни. Мне очень нравится смотреть на экран и дарить свой голос какому-нибудь зарубежному или мультяшному персонажу – последнее еще интереснее. Я озвучил, например, известный сериал "Ханна Монтана", который любят все дети и подростки – во всех сериях я озвучиваю отца этой Ханны Монтана. А в фильме "Классный мюзикл" я озвучил отца главного героя, которого озвучил Сергей Лазарев. Недавно вышел фильм "Призрак в доспехах" со Скарлетт Йохансон и Филипом Асбеком – я озвучил персонажа Филипа Асбека. "Реальные кабаны" – очень интересный комедийный американский боевик,  в котором играли Траволта, Тим Аллен, Рэй Лиотта – я озвучивал Рэя Лиотту, одну из главных ролей. Но самая любимая моя роль – это диснеевский мультик "Вверх". Там старый дядечка на шариках улетает в своем домике в поисках мечты на водопад, который еще в детстве грезил посетить со своей женой. Жена умерла, а он все-таки нашел способ достичь своей мечты и цели, будучи уже дедушкой. Там три главных персонажа – этот дедушка, маленький мальчик, который случайно оказался в домике, и говорящая собака, которую они встречают. Мальчика озвучивал мальчик, я озвучивал Собаку по имени Даг, это моя любимая роль, а дедушку озвучивал Армен Борисович Джигарханян. Он буквально несколько дней назад ушел от нас. Это была моя единственная с ним встреча в жизни – в студии, на озвучании. И я понял, какая это была глыба, какой это человек. Потрясающий мастер, человек невероятной харизмы, который сыграл все в этой жизни, в театре и в кино!.. Утрата несоизмеримая, я не могу найти слов, чтобы выразить, что произошло.

Спектакль "Орфей и Эвридика", Дмитрий Бозин в роли Смерти, я в роли отца Орфея, которого сыграл Дмитрий Бикбаев.

Да, это страшная потеря, и, к сожалению, не единственная в этом високосном году…

Этот год унес много дорогих мне жизней. Ушел Владимир Алексеевич Андреев, который был мастером у меня на курсе в ГИТИСе. Ушел Валентин Васильевич Тепляков, декан актерского факультета ГИТИСа, который также был моим педагогом. Сравнительно молодым ушел – 69 лет. Ушел из-за этого проклятого ковида мой первый однокурсник – Игор Жужек из Словении. Он был самым старшим на курсе, не дожил нескольких дней до своего 60-летия. Потому я в заключение разговора хочу пожелать, чтобы мы все были здоровы! Пусть пройдет пандемия и воцарится хотя бы то, что было до нее. Уж пусть не будет лучше – но хотя бы так же!.. Скорее бы. И этот год 2020-й скорее бы уже закончился, может быть, что-то лучшее придет.

Спасибо за интервью и за добрые пожелания!


Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

"Поэт в России – больше, чем поэт": классика приобретает новое звучание
Александр Тарасов: "Пушкин наше, но не всё".
"Я сладко усыплён моим воображеньем..."

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть