Фото предоставлено организаторами
Выставка "Всегда современное. #ТРИ. Жилинский. Обросов. Рабин" объединяет художников одного поколения, каждый из которых по-своему отразил специфику своего времени.
Дмитрий Жилинский смотрел на современность глазами мастера эпохи Возрождения; Игорь Обросов был ярким представителем "сурового стиля"; Оскар Рабин стал лидером нонконформизма — в 1974 году он инициировал первый несанкционированный (а потому разогнанный властями) показ работ неофициальных советских художников, который вошел в историю искусства под названием "Бульдозерная выставка".
"Всегда современное. #ТРИ. Жилинский. Обросов. Рабин" — третья выставка цикла "Всегда современное", который объединяет работы художников разных поколений, демонстрируя не столько разницу между ними, сколько преемственность художественных эпох начиная с авангарда и заканчивая современным искусством.
В апреле 2016 года в павильоне № 66 на ВДНХ открылась первая выставка цикла "Всегда современное. Искусство XX–XXI вв.", на которой были показаны знаковые работы советских и российских художников с начала XX века до сегодняшнего дня — от Ивана Клюна и Александра Дейнеки до Эрика Булатова и Игоря Макаревича.
Осенью 2016 года был показан междисциплинарный проект куратора Дмитрия Ликина "Время кино", в котором работы современных художников вступали в своеобразный диалог с кинолентами из золотого фонда российского кинематографа — от лент Якова Протазанова, Николая Экка и Григория Александрова до фильмов Алексея Балабанова.