Об этом сегодня, 9 января 2019 года, пишет МОСЛЕНТА со ссылкой на ТАСС, которое, в свою очередь, приводит данные пресс-службы метрополитена. Издание напоминает, что продажа устаревших указателей шла в магазине на станции метро "Маяковская", в инфоцентре на станции "Тушинская" и через сайт метрополитена.
По сведениям организации, в первый день же продаж, а это было 25 декабря 2018 года, горожане приобрели более 50 лайтбоксов за сумму порядка 340 тысяч рублей. Так называются указатели, светящиеся при подключении к электросети. Пик продаж пал на 27 декабря, когда было куплено 94 лайтбокса.
Всего за предновогодние и праздничные дни было продано более 350 указателей на общую сумму более 2,1 миллиона рублей. Более 75 процентов раскупленных "сувениров" — как раз лайтбоксы. Особенно популярны были лайтбоксы "Выход в город", "Вход в метро", "Переход прекращается в час ночи" и указатели станций и пересадок.
По данным метрополитена, в ближайшее время в продажу поступит новая партия конструкций.