Стенд, организованный Комитетом по туризму Москвы, получил награду Best Creative Award, вручаемую за лучшую креативную презентацию туристского потенциала, на международной выставке Beijing International Tourism Expo (BITE), которая проходила в Пекине. Об этом пишет сегодня, 24 июня, официальный портал мэра и правительства Москвы.
По данным портала, всего в выставке принимали участие 2100 проектов из 87 стран мира. Московский стенд совмещал информационные и развлекательные функции. Его гостям предлагали расписать двухметровую матрешку вместе с художником, попытать счастья в лотерее, познакомиться с виртуальным городом. Специально для выставки создали карту главных достопримечательностей Москвы, гастрономический гид и англо-китайский путеводитель.
Награда Best Creative Award стала второй за последние две недели участия Москвы в международных туристических форумах в Азиатском регионе. В этом же месяце столичная туристическая программа на выставке SITIF 2019 в Сеуле (Южная Корея) была отмечена за лучший дизайн стенда.
BITE – крупнейшая международная туристическая выставка в регионе, существующая с 1994 года. Ее целевой аудиторией являются представители туроператоров, гостиниц, авиакомпаний и сферы услуг. За три дня на выставке побывало более 30 тысяч представителей туриндустрии и 150 тысяч посетителей. На деловой части выставки московские специалисты по туризму обсудили сотрудничество с коллегами из КНР и стран Юго-Восточной Азии.