"Главную нашу сегодняшнюю благодарность я хочу выразить Михаилу Леонидовичу Анчарову…"
15 апреля 2024
"Удивительно вкусно, искристо и остро": какими топосами славится русское немое кино. Часть 1.
15 апреля 2024
Леди Макбет из панелек…
14 апреля 2024
Пуританская честь и отрезанная голова
13 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

6 августа 2016 16:00

"Человеку нужен человек"

На "Тавриде" рассказали о способах поиска финансирования творческих проектов

© Официальный сайт форума "Таврида"
© Официальный сайт форума "Таврида"

Исполнительный директор краудфандинговой платформы "Бумстартер" Мария Докшина поделилась с участниками Всероссийского молодёжного форума "Таврида" советами по поиску финансирования творческих проектов. Об этом сообщается на официальном сайте форума. Вместе с молодыми писателями, поэтами и литературными критиками она рассмотрела успешно реализованные на платформе проекты и рассказала о том, какие составляющие должна содержать идея для её успешной реализации.

"Прежде чем начинать работу с любой краудфандинговой площадкой, вы, как автор проекта, должны осознавать, что этот способ поиска денег может являться преимущественно дополнительным способом финансирования, всегда нужно искать альтернативные источники", — сказала Докшина.

По её словам, "идея, заложенная в основу краудфандинга — когда люди помогают и поддерживают друг друга, свои социально значимые и нужные проекты — заложена в нашем менталитете и идеологии". В качестве примера она привела историю из начала XIX века — сбор денег на памятник Минину и Пожарскому в Москве. Ключевыми составляющими успеха проекта, который выводится на краудфандинговую платформу, являются его конкретика, яркость его авторов и хорошее оформление заявки.
 
"Прежде чем позиционировать свой труд, задумайтесь над тем, какие ценности в нём заложены, какую он решает проблему, какую нишу должен занять. Проект должны представлять люди с горящими глазами, а также он должен быть визуально насыщенно оформлен", — подчеркнула Мария Докшина.

"У вас, как у автора, должны блестеть глаза, вы должны жить своим делом. Помните, что человеку всегда нужен человек, и покупает он не только продукт, но и веру в него", — резюмировала гость "Тавриды".
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть