© официальный сайт форума "Таврида"
"В 2014-м году Правительством Российской Федерации было принято решение об утверждении варианта строительства моста в створе косы Тузла в качестве основного для дальнейшей реализации. Экспертами и специалистами транспортной отрасли было проработано более 70 возможных вариантов возведения транспортного перехода, результатом отбора которых стало решение в пользу моста, а не тоннеля и именно в створе косы Тузла", — отметил Сафонов.
В процессе проектирования и подготовительных мероприятий специалистами была обследована территория и акватория региона, в том числе разминирование боеприпасов времён II Мировой войны.
"В ходе подготовительных работ и в процессе возведения опор моста строители и специалисты находят множество исторических артефактов и памятников эпох, которые бережно сохраняются и передаются специалистам", — подчеркнул инженер.
Автомобильное движение по мосту будет запущено 18 декабря 2018 года. Железнодорожную часть моста введут в эксплуатацию годом позже — в декабре 2019-го.
В июле 2016 года на строительстве Керченского моста также были задействованы и студенческие стройотряды из нескольких регионов России.
Напомним, на протяжении всей смены молодые архитекторы, урбанисты и дизайнеры будут вовлечены в работу над созданием макета Керченского моста длиной в 19,5 метров, который по завершении работы станет одним из арт-объектов форума.