© официальный сайт форума "Таврида"
Общение началось с разговора о взаимодействии на уроке: "Любая ситуация, в которой ученик занимает активную позицию, важна, важна и его личная заинтересованность. Успешный урок получается тогда, когда понятно, что произошел резонанс".
Атон Молев призвал молодых специалистов делиться опытом: "Вы должны обмениваться информацией. Ваш мир – один, а у коллеги - другой. Нужно как можно чаще обогащать эти миры. Одна из форм - такие форумы, как "Таврида".
Лектор отметил, что один из способов привлечь интерес учеников – реконструкция:
"Это метод, позволяющий из любого относительно значимого объекта воссоздать историко-культурную реальность".
В качестве иллюстрации преподаватель предложил рассмотреть письмо американской школьницы Nadia Mahabir, которое она написала в ноябре 1990 года. Проанализировав документ, участники Форума смогли оценить демографическую ситуацию, уровень достатка, рост феминизации, менталитет, систему образования, существующие в США в тот период.
В ходе мастер-класса были затронуты некоторые базовые проблемы школ: вопросы о сокращении объема или полной отмене домашнего задания, сложности ЕГЭ и приёмах его интеграции в учебный процесс.