Фестиваль "Мультимир" открывает лето на ВДНХ
26 мая 2019
"Нано-опера". Заключительный гала-концерт.
26 мая 2019
Петр Тодоровский: какая чудная игра!
24 мая 2019
"Нано-опера", день четвёртый, финал. Массовые сцены.
24 мая 2019

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

13 июля 2016 14:48

"Мы делаем логотипы не для презентаций и портфолио, мы улучшаем среду"

Председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова выступила перед участниками второй смены

© официальный сайт форума "Таврида"
© официальный сайт форума "Таврида"

Ольгу Степанову - председателя Крымской организации Союза дизайнеров России, арт-директора студии графического дизайна "О!Степанова" участники второй смены форума "Таврида" с трудом отпустили на обед: полчаса после лекции не иссякал поток вопросов от молодых дизайнеров и урбанистов. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте форума.

"У города и дизайнера совпадают задачи. Более того, сегодня территории нуждаются в дизайнере больше, чем дизайнер в задачах. Городу сегодня важно выглядеть хорошо, он хочет, чтобы горожане ломились на выставки", - Ольга начала свою лекцию "Бренд территории как часть урбанистики" с юмором.

В непринужденном стиле о сложном и важном продолжилось общение о структуре бренда региона, участники обсудили логотипы городов России – Санкт-Петербурга, Томска, Ижевска, Перми, и, конечно, разобрали работу дизайнеров на примере городов Крыма: Бахчисарай, Саки, Керчь, Феодосия, Ялта.

"Бренд любого региона многослоен. Он состоит из позиционирования самого региона, брендов городов, внутригородских идиом – памятников, мероприятий, еды и напитков, героев, природы. Это все части одного стиля и одного механизма работы. Они должны быть согласованы и взаимодействовать друг с другом", - наставляла Ольга Степанова.

Она рассказала о своей недавней работе – логотипе и брендировании Малого Иерусалима: здесь было проделано масштабное исследование истории, культуры и традиций территорий. "Через орнамент как через культурный код можно передать историю народа", - поделилась секретами лектор.

Молодые дизайнеры благодарили за интересную лекцию на своем языке, архитекторы – за междисциплинарный взгляд. Вопросы касались самых разных сфер жизни – от логотипов городов до брендирования элементов дизайна, от отношения к имитациям до поиска вдохновения.

"Профессиональная графика – не просто иллюстрация в брендировании городов, это основная эмоция успешного позиционирования территории", - резюмировала Ольга Степанова.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

"Все цвета Джаза"
"Нано-опера". Заключительный гала-концерт.
Фестиваль "Мультимир" открывает лето на ВДНХ

В Москве

"Нано-опера", день четвёртый, финал. Массовые сцены.
Сиятвинда, "Моцарт и Сальери" в гостях у "Солистов Москвы"
Петр Тодоровский: какая чудная игра!
Новости
Куратором VIII Московской международной биеннале современного искусства назначен Дмитрий Черняков
24 мая 11:45
Историк Наталия Басовская умерла через три дня после 78-летия
24 мая 11:39
Уличный художник Зум и дождь создают галерею портретов репрессированных деятелей культуры
23 мая 16:30
2 июня на книжном фестивале "Красная площадь" будут объявлены победители первого сезона Всероссийского литературного конкурса "Класс!"
23 мая 15:32
Театр "Современник" выпускает мюзикл Ивана Вырыпаева "Нэнси"
23 мая 13:04
Фотовыставка "Мосты Будапешта" открывается сегодня в Челябинске
23 мая 12:53
В Москве покажут шоу "Дозор" с Константином Хабенским и Николаем Фоменко
22 мая 20:29
"Живые поэты" проведут второй благотворительный фестиваль "вЖЫвую"
22 мая 12:13
В рамках фестиваля "Знакомьтесь - заповедники!" в Государственном Дарвиновском музее пройдёт лекция о леопарде
22 мая 10:14
ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть