Творческие планы МХАТа им. А. М. Горького: традиции и развитие
17 января 2019
Один день в Макондо. Спектакль на весь день
16 января 2019
Василий Лановой: от Павки Корчагина до Генри II
16 января 2019
"Мы недооцениваем нашего зрителя". Антон Долин на пресс-конференции по первому зрительскому кинофестивалю авторского кино
14 января 2019

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

13 июля 2016 14:48

"Мы делаем логотипы не для презентаций и портфолио, мы улучшаем среду"

Председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова выступила перед участниками второй смены

© официальный сайт форума "Таврида"
© официальный сайт форума "Таврида"

Ольгу Степанову - председателя Крымской организации Союза дизайнеров России, арт-директора студии графического дизайна "О!Степанова" участники второй смены форума "Таврида" с трудом отпустили на обед: полчаса после лекции не иссякал поток вопросов от молодых дизайнеров и урбанистов. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте форума.

"У города и дизайнера совпадают задачи. Более того, сегодня территории нуждаются в дизайнере больше, чем дизайнер в задачах. Городу сегодня важно выглядеть хорошо, он хочет, чтобы горожане ломились на выставки", - Ольга начала свою лекцию "Бренд территории как часть урбанистики" с юмором.

В непринужденном стиле о сложном и важном продолжилось общение о структуре бренда региона, участники обсудили логотипы городов России – Санкт-Петербурга, Томска, Ижевска, Перми, и, конечно, разобрали работу дизайнеров на примере городов Крыма: Бахчисарай, Саки, Керчь, Феодосия, Ялта.

"Бренд любого региона многослоен. Он состоит из позиционирования самого региона, брендов городов, внутригородских идиом – памятников, мероприятий, еды и напитков, героев, природы. Это все части одного стиля и одного механизма работы. Они должны быть согласованы и взаимодействовать друг с другом", - наставляла Ольга Степанова.

Она рассказала о своей недавней работе – логотипе и брендировании Малого Иерусалима: здесь было проделано масштабное исследование истории, культуры и традиций территорий. "Через орнамент как через культурный код можно передать историю народа", - поделилась секретами лектор.

Молодые дизайнеры благодарили за интересную лекцию на своем языке, архитекторы – за междисциплинарный взгляд. Вопросы касались самых разных сфер жизни – от логотипов городов до брендирования элементов дизайна, от отношения к имитациям до поиска вдохновения.

"Профессиональная графика – не просто иллюстрация в брендировании городов, это основная эмоция успешного позиционирования территории", - резюмировала Ольга Степанова.
Поделиться:

ДРУГИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ

О культуре в Москве

Творческие планы МХАТа им. А. М. Горького: традиции и развитие
Один день в Макондо. Спектакль на весь день
Симфонические драмы: концерты оркестра из Татарстана в Москве
"Война Анны" на "Белых слонах" отправится к "Золотому орлу"
Любите друг друга как в "Квадратуре круга": о новом спектакле Московского ТЮЗа
Новости
ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть