Виктор Иванов и галерея его имени отметят парный юбилей
25 апреля 2024
Даёшь квалификацию искусству агитации!
25 апреля 2024
XXIV Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна" откроется "Вишневым садом" Мотои Миура
25 апреля 2024
"ДУБРОВСКИЙ" Александра Пушкина в театре "Сатирикон" (Дворец на Яузе). Режиссер Яков Ломкин.
25 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

С момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались почти два миллиарда раз

Такое сообщение сделала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Автор: Ревизор.ru
Фото: m24.ru
Фото: m24.ru
Жители Москвы более 1,8 миллиарда раз обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска, в особенности на городском портале mos.ru, рассказала заместитель мэра . В среднем ресурс ежемесячно посещают более 20 миллионов пользователей. Личные кабинеты на нем есть уже более чем у 13 миллионов человек.

Москва активно поддерживает мировой тренд на создание цифровых экосистем, где на единой платформе собраны все услуги и сервисы,и многие бытовые вопросы можно решить без похода в госучреждение. В Москве в электронном виде через mos.ru предоставляется свыше 370 услуг и сервисов.

Регистрация на портале позволяет столичным жителям оплачивать коммуналку, оформлять документы, получать медицинскую помощь и т.п. Только за 2020 год при оказании госуслуг москвичам не пришлось запрашивать более 70 миллионов документов физически — учреждения получили их самостоятельно посредством электронного взаимодействия. Развитая цифровая экосистема позволила Москве сохранить высокое качество услуг и во время пандемии.

В уходящем году mos.ru открыл новые сервисы, а также усовершенствовал каталог услуг. Для получения услуги достаточно ввести ключевые слова— "запись к врачу", "электронный дневник", "благотворительность"и пр. Сервис "Мои платежи" дополнили возможностью настраивать шаблоны повторяющихся операций и автоплатежи –  пополнение карты "Тройка" или оплата коммунальных услуг. Полезным стало и расширение функционала суперсервиса "Помощь при переезде в рамках программы реновации": участникам программы в личном кабинете, по электронной почте и СМС приходят уведомления об этапах переселения.

На mos.ru москвичи стать благотворителями. Специальный сервис действует с середины октября. Среди его партнеров — фонды, помогающие тяжелобольным детям и взрослым, лицам с особенностями здоровья, малоимущим людям и бездомным животным. Совсем недавно начал работать сервис поиска пропавших домашних питомцев.

Важная составляющая цифровой экосистемы — возможность ее персонализации. В личном кабинете на mos.ru пользователям показывается статус оказания услуг, приходят важные напоминания (например, о сроке замены паспорта) и виджеты с актуальной для них информацией и услугами. Виджет оплаты счетов "Мои платежи" активен почти у 6,5 миллиона человек, виджет "Здоровье" — у 3,7 миллиона, а виджет "Коммунальные услуги" — у 2,4 миллиона москвичей.

Различные услуги и сервисы доступны не только на mos.ru, но и в мобильных приложениях "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва". Вместе их скачали более 7,6 миллиона раз, а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 миллиона.

В 2020 году приложение "Моя Москва" стало серебряным призером международного конкурса Smart Sustainable City Awards Всемирной организации умных устойчивых городов (WeGO) в номинации "Эффективность правительства". Также в 2020 году столица получила "Премию Рунета" за комплекс решений по борьбе с коронавирусом, удостоилась международной премии ISOCARP Awards for Excellence и вошла в топ-10 мегаполисов мира согласно Индексу городских онлайн-сервисов ООН. В рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг в регионах России Москва занимает первое место.

Электронные инструменты — не единственный удобный способ взаимодействия жителей с городом. С 2011 года в Москве работает Общегородской контакт-центр. По звонку на горячую линию москвичи получают нужные сведения из любой городской сферы. Только в 2020-м контакт-центр принял более 55 миллионов звонков. Его операторам помогает голосовой робот-помощник. Он обрабатывает свыше 40 процентов обращений и консультирует жителей более чем по 60 темам: госуслуги, статус готовности документов, транспорт, контакты городских учреждений, адреса и режим работы центров "Мои документы", сроки отключения горячей воды и прием показаний счетчиков.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Виктор Иванов и галерея его имени отметят парный юбилей
Даёшь квалификацию искусству агитации!
XXIV Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна" откроется "Вишневым садом" Мотои Миура

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости общества ВСЕ НОВОСТИ ОБЩЕСТВА
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть