Столетие Озы
16 апреля 2024
"Удивительно вкусно, искристо и остро": какими топосами славится русское немое кино. Часть 2.
16 апреля 2024
Позывной неразборчив
16 апреля 2024
Московская консерватория представляет абонементы сезона 2024–2025
16 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

21 июля состоялась премьера спектакля "Питер Пэн и Венди"

Полет в Страну, которой нет, состоялся!

Автор: Ревизор.ru
Фото: news.myseldon.com
Фото: news.myseldon.com

Театр кукол С.В. Образцова под конец сезона выпустил еще одну яркую премьеру – "Питер Пэн и Венди" в постановке главного режиссера театра Бориса Константинова.

Это спектакль-притча по повести Дж. Барри о мальчике, который не хотел взрослеть, и девочке из добропорядочного английского семейства. Смеясь и играя, Венди с братьями улетают из дождливого Лондона вслед за Питером Пэном в Страну, которой нет. В волшебном мире фей и русалок, отважных индейцев и пиратов их ждут невероятные приключения.

Борис Константинов по-своему расставил акценты в известной сказке Барри. Спектакль называется "Питер Пэн и Венди", но его третьим главным героем стала Мама, которая всегда ждет своих детей и оставляет для них окно открытым.

"Для меня детство не кончается, это же внутреннее состояние человека, которое не зависит от реального возраста. Мне кажется, я и в свои 50 лет еще не повзрослел. Мы, мальчишки, все хулиганы и Питеры Пэны, какая бы длинная борода у нас ни росла. И всем нам, тем не менее, нужна мама. Я исподволь посвящаю спектакли своей матери, которая когда-то выбросила меня из гнезда, сказав: "Лети, мое окно всегда будет открыто для тебя". Я очень ей за это благодарен", - сказал Борис Константинов перед премьерой в интервью агентству ТАСС.

В постановке задействованы разные виды кукол – тростевые и планшетные, маски и тантамарески, а также большие ростовые куклы, которыми управляют несколько человек, что требует от артистов полной ансамблевой слаженности.

По словам режиссера, для этого спектакля нужны "особо оснащенные артисты с хорошим вокалом, пластикой, навыками кукловождения и актерскими способностями, потому что им приходится и петь, и играть живым планом, и работать с куклами". В постановке занято больше 20 актеров, в том числе много молодых - некоторые из них вышли на сцену впервые.

В спектакле в живом исполнении звучит музыка Альбины Шестаковой, стилизованная под народные ирландские баллады.
 
Эстонская художница Росита Рауд с помощью подъемных подиумов создала многоуровневое пространство, дающее простор для игры с планами и быстрой смены локаций: то уютная детская спальня, то море и скалы волшебного острова, то подземное жилище потерянных мальчишек или палуба пиратского корабля. В "черном кабинете" сцены оживают самые смелые фантазии: Питер Пэн и Венди летят над островом, огромный крокодил щелкает зубами-ножницами, а в Русалочьей бухте поют прекрасные сирены… Это страна "понарошку", мир воображения, где можно придумать что угодно.

Кстати, зрители тоже могут узнать, кем они могли бы стать в стране Питера Пэна, с помощью онлайн-игры, разработанной специально к премьере спектакля.   
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Столетие Озы
"Удивительно вкусно, искристо и остро": какими топосами славится русское немое кино. Часть 2.
Позывной неразборчив

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости театров ВСЕ НОВОСТИ ТЕАТРОВ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть