В одиннадцатый каталог ААК вошли новейшие телесериалы, художественные фильмы и короткометражки, выпущенные за последние два года, а также информация о проектах, которые находятся в производстве или готовятся к выпуску в течение следующего года.
Мы рады сообщить, что в этом году искусство российской анимации отмечает свое 110-летие. С момента публикации первого каталога российская анимационная индустрия прошла долгий путь, и в настоящее время стала заметным игроком, флагманом в сфере креативных индустрий в стране. Относительно 2012 года, когда была образована Ассоциация анимационного кино, количество анимационных студий в России увеличилось вдвое, а производство анимации выросло более чем в 5 раз, ее качество растет беспрецедентными темпами. Сегодня в составе ААК 61 член, в том числе 51 анимационная студия. В 2022 году произведенный ими контент распространяется на 60 языках более чем в 150 стран мира. В отрасли занято в 3 раза больше людей, чем в 2011 году.
Мы надеемся, что российский анимационный контент продолжит радовать зрителей своим качеством и разнообразием проектов. Собранный ассоциацией каталог призван стать помощником в поиске контактов, запуске и продвижении проектов, создании деловых связей и коллабораций между участниками мировой анимационной индустрии. Задачи, которые решает этот проект - способствовать информационному обмену и развитию отрасли анимационного кино в России, продвижению российских анимационных проектов за рубежом.
Каталог сделан в электронном формате на английском языке. Скачать каталог в pdf можно по
ссылке. Здесь
ссылка на pdf большего размера в типографском качестве.
Что в каталоге:
- 51 продюсерская/производственная компания
- 119 анимационных сериала в производстве
- 62 полнометражных фильма
- Лицензионная продукция анимационных брендов
- Информация о крупнейших российских анимационных фестивалях
- Рекламные модули детских телеканалов, лицензионных агентств, дистрибьюторов контента
- В отдельные блоки выделены производители программного обеспечения, компании, специализирующиеся на локализации контента, маркетинге и консалтинговых услугах.