Началась работа международного телевизионного рынка MIPCancun Online+. Участники мероприятия включились в онлайн-переговоры, начали на форуме по ко-продукции искать партнеров для совместной работы над проектами и смогли посмотреть доклады и обсуждения международной конференции, на которой лидеры отрасли обсуждают тренды мировой индустрии и рассказывают об особенностях испаноязычного рынка.
Исследовательская компания The Wit традиционно представила подборку наиболее популярных в латинской Америке сериалов и телевизионных шоу в рейтинге Fresh TV.
Генеральный директор The Wit Вирджиния Мауслер отметила, что сериалы в Латинской Америке пользуются большой популярностью у зрителей. В то время, как во всем мире в этом году было выпущено 4% новых сериальных проектов, в Латинской Америке доля новинок -
8%.
Турецкие сериалы завоевывают новые территории: они становятся хитами прайм-тайма в Европе и продолжают быть популярными в Латинской Америке.
В Латинской Америке растёт популярность хоррор-сериалов ("Unsoul" на Globo, "30 coins" на HBO) и исторических драм ("Ines of my Soul", "El Sid" на Amazon Prime).
Говоря о телевизионных шоу, Вирджиния Мауслер доложила, что в этом году в Латинской Америке было адаптировано 34 ТВ-формата. Среди них есть хорошо известное российской публике музыкальное шоу "Маска", вышедшее на канале НТВ. Аналогичное шоу "Masked singer", в котором жюри должно угадывать певцов, замаскированных в причудливые костюмы, в этом году вышло в Перу. Это шоу, как отметило The Wit, вообще стало самым адаптируемым в мире.
Среди наиболее заметных телешоу в рейтинге Fresh TV были также отмечены шоу талантов для трансгендерных моделей "Born to Fashion" и шоу выживания "Se sobrevivir, case" из Бразилии.