12 апреля начался крупнейший рынок медиапродукции MIPTV. Второй год подряд он проходит исключительно онлайн. С 12 по 16 апреля на специальной платформе встречаются дистрибьюторы, продюсеры и закупщики сериалов, фильмов, телепрограмм.
Организаторы Digital MIPTV сделали в этом году основной фокус на общении, которого всех так не хватает уже больше года. Благодаря специальной онлайн-системе до начала мероприятия участники рынка получили индивидуальное расписание индивидуальных переговоров, сформированное на основе взаимных бизнес-интересов участников. Кроме того, на платформе пройдут тематические встречи, интерактивные беседы с экспертами и программа наставничества, в рамках которой профессионалы индустрии поделятся своими знаниями и опытом.
Генеральный директор компании "Экспоконтент" (официальный представитель крупнейших рынков контента MIPTV и MIPCOM в России, Украине и странах СНГ) Александра Модестова отмечает: "В сериальном производстве Россия давно подхватила главные международные тренды, не потеряв при этом свой взгляд и рассказывая свои уникальные истории, интересные зрителям в мире. Проекты “Эпидемия”, “257 причин, чтобы жить”, “Обычная женщина”, "Лучше чем люди" и многие другие уже завоевали международную аудиторию. В этом году на MIPTV российские продюсеры представят новые проекты, в том числе благодаря тому, что производство в России не останавливалось надолго – отметим сериал “Контейнер” о суррогатном материнстве, отобранный в финал MIPDrama, и документальный сериал “Жизнь других”, также замеченный нашими международными коллегами... Несмотря на общую усталость от онлайн-мероприятий, MIPTV остается главной сезонной площадкой для выхода телевизионного контента на мировой рынок, в том числе благодаря подбору индивидуальных бизнес-встреч для каждого дистрибьютора – у компаний остается возможность найти новых партнеров даже в цифровом формате".
Среди русских участников MIPTV этого года: Russia Today, СТС Медиа, ТНТ-Телесеть, Mars Media, All Media Company, Russian World Vision, компания “Ирида”, анимационные компании Wizart Animation, студия “Мельница”, “100 киловатт” и др.
MIPTV – крупнейший международный рынок телепродукции, учрежденный в 1963 году. Традиционно он проходит в апреле в Каннах (Франция) и собирает более 11 000 делегатов со всего мира. В 2020 году MIPTV впервые прошел в диджитал формате MIPTV Online+ на специальной цифровой платформе. Организатор мероприятия - компания Reed MIDEM. Официальный представитель в России, Украине и других странах СНГ - компания "Экспоконтент".