Новосибирская профессиональная театральная премия "Парадиз" в 31-й раз определила лучших
30 ноября 2021
Театральная школа во всю страну
29 ноября 2021
Закрытие VI фестиваля музыкальных театров "Видеть музыку"
29 ноября 2021
Конференция Ассоциации Музыкальных театров в музее "Собрание" Давида Якобашвили
29 ноября 2021

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

11 октября 2021 12:00

Началась работа крупнейшего рынка аудиовизуального контента MIPCOM

Каннский рынок проходит в гибридном формате с 11 по 14 октября.

Афиша MIPCOM
Афиша MIPCOM
Впервые с весны 2020 года медиарынок MIPCOM проходит в очном формате. Это первый рынок контента RX France, который проходит вживую в Каннах за последние 2 года. Мероприятия состоятся офлайн в каннском Дворце фестивалей с 11 по 14 октября. Для участников, которые не смогли или не захотели посетить лазурный берег, организованы трансляции на цифровой платформе. 
 
MIPCOM вернулся к полноценной форме проведения в более компактном виде: раньше в выходные перед основными мероприятиями проходил рынок-спутник детского контента MIPJunior. В этом году его сделали частью основного рынка. 
 
Параллельно с индустриальным мероприятиями в Каннах проходит четвертый международный фестиваль сериалов Canneseries, который также доступен аккредитованным участникам онлайн с 8 по 13 октября.
 
MIPCOM проходит ежегодно в октябре в  Каннах  и объединяет более 13 000 делегатов со всего мира: продюсеров, руководителей телеканалов,  дистрибьюторов и закупщиков контента. Они встречаются для поиска новых партнеров, заключения сделок, обмена опытом посредством участия в  насыщенной программе конференций и специальных событий.
 
В 2020 году MIPCOM впервые состоялся исключительно в диджитал формате MIPCOM Online+ на специальной цифровой платформе. Организатор мероприятия - компания RX France. Официальный представитель в  России, Украине и других странах СНГ - компания "Экспоконтент".
 
Генеральный директор компании “Экспоконтент” (официальный представитель MIPCOM и MIPTV в России, Украине и СНГ) Александра Модестова:
“MIPCOM 2021 станет первым глобальным мероприятием для индустрии контента за последние 2 года, которое наконец пройдет в очном формате. За время пандемии и дистрибьюторы, и закупщики контента пережили непростой период, вынужденный переход в онлайн даже самых масштабных мероприятий, и сейчас отрасль постепенно возвращается к своей привычной работе. Несмотря на то, что для россиян въезд на территорию Франции пока закрыт из-за эпидемиологической ситуации в мире, проекты из России громко заявят о себе на рынке”.
 
В этом году в MIPCOM принимает участие более 50 российских компаний. Они представляют новые сериалы и фильмы, телепрограммы, анимацию, сервисные услуги.  18 компаний участвую в рынке в рамках бизнес-миссии Made in Moscow Московского экспортного центра (МЭЦ) при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. 
 
И.о. генерального директора Московского экспортного центра Виталий Степанов:
“Мы рады впервые участвовать в одном из крупнейших международных мероприятий для профессионалов киноиндустрии — рынке аудиовизуального контента MIPCOM. В тесном сотрудничестве с сообществом кинопроизводителей столицы Московский экспортный центр традиционно поддерживает компании отрасли в выходе на новые рынки. Сегодня продукция московских производителей кино- и анимационного контента пользуется спросом за рубежом. Так, например, только компании, ранее принявшие участие в программах поддержки МЭЦ, сумели заключить экспортные контракты с партнерами из Великобритании, Италии, Швейцарии, Чехии и других стран”.
 
Оператором бизнес-миссии выступила компания РОСКИНО. Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова:
“Сегодня благодаря более высокому уровню качества российских проектов мы видим новый тренд в части спроса на российские сериалы и анимацию – наш контент востребован и в международной дистрибуции, и в копродукции, и на фестивалях. Совсем недавно были заключены ряд новых копродукционных соглашений — это проекты с Италией, Китаем и другими странами. Российские производители контента все чаще обращаются к социальным темам, актуальным сейчас на мировом рынке, что мы видим и на примере MIPCOM этого года - особый акцент в программе будет сделан именно на социальную тематику”.
 
Россия представлена в основном конкурсе международного фестиваля сериалов Canneseries, в питчинге проектов  MIPJunior, в программе презентационный сессии MIPCOM, о чем подробнее мы расскажем в наших следующих материалах.  
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Новосибирская профессиональная театральная премия "Парадиз" в 31-й раз определила лучших
Театральная школа во всю страну
Закрытие VI фестиваля музыкальных театров "Видеть музыку"

В Москве

В Москве проходит второй этап 41-го Международного студенческого фестиваля ВГИК
Факультет музыкального театра РАТИ-ГИТИС представил спектакль "Сон (Пёрселла) в летнюю ночь (Бриттена)"
В Театре Романа Виктюка состоится премьера спектакля для всей семьи "Беглецы"
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть