Нано-опера выбрала своих героев
26 мая 2024
День славянской письменности и культуры и его "тёмная сторона"
24 мая 2024
Детский музыкальный театр имени Наталии Сац – для детей погибших бойцов СВО
24 мая 2024
Молодые музыканты из Донецка вошли в сотню победителей Третьего Всероссийского конкурса молодежных джазовых коллективов
24 мая 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Россия принимает участие в онлайн-рынке MIP China

Закупщики контента со всего мира знакомятся с российскими телепрограммами, мультиками и кинофильмами.

Онлайн-рынок MIP China (предоставлено компанией "Экспоконтент")
Онлайн-рынок MIP China (предоставлено компанией "Экспоконтент")
Сегодня начал работу международный рынок телевизионного контента MIP China Online 2020, организованный компанией Reed Midem. О детялах проведения мероприятия сообщает компания «Экспоконтент» - официальный представитель в России, Украине и странах СНГ крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPTV, MIPJUNIOR, MIPFormats, MIPDoc, MIPCancun, MIPChina, организованных компанией Reed Midem, а также азиатского кино- и телевизионного рынка Asia Television Forum & Market (ATF), организованного компанией Reed Exhibitions. 

Основной целью MIP China Online является налаживание долгосрочных деловых отношений между компаниями разных стран, в первую очередь - развитие бизнес-сотрудничества с китайскими медиаструктурами. Впервые китайский рынок состоялся в 2017 в традиционном оффлайн формате. В этом году была создана специальная matchmaking-база для организации онлайн-встреч в ZOOM. Каждый зарегистрированный участник получил график встреч с потенциальными партнерами, составленный в соотвествии с его деловым интересам. На четыре дня работы уже запланировано почти две тысячи переговоров.
 
На рынке работают сотрудники 75 азиатских компаний и представители 18 стран. Российскую продуцию презентуют семь крупнейших игроков нашего телерынка: “Централ Партнершип”, НТВ, студия Yellow, Black and White, Russian World Vision, ГК “Рики”, Союзмультфильм и студия Wizart.
 
Как отмечает генеральный директор компании “Экспоконтент” Александра Модестова, интерес крупнейших российских компаний к MIP China Online доказывает новую тенденцию в индустрии: дистрибьюторы ищут зрителей на международных онлайн-платформах и телевидении. Проходящий уже в четвертых раз китайский рынок в этом году предоставил редкую возможность выхода контента на мировой рынок. Компании Reed Midem мгновенно адаптировалась к современным реалиям и провела международную экспертизу, чтобы дать индустрии шанс продолжить работу несмотря на сложные времена и, в итоге, найти своего зрителя по всему миру. 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Нано-опера выбрала своих героев
День славянской письменности и культуры и его "тёмная сторона"
Детский музыкальный театр имени Наталии Сац – для детей погибших бойцов СВО

В Москве

Молодые выпускники "Академии А. Белова и О. Кормухиной" дадут музыкальный квартирник "Встречаем лето"
Премьера спектакля "Добыть Тарковского" в московском театре "Пространство "Внутри"
"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть