В Казани стартует фестиваль камерной музыки «Эпоха традиций» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
18 января 2025
Стиляги из XIII века
17 января 2025
Песня на стихотворение Виктора Слипенчука, созданная искусственным интеллектом
17 января 2025
Москва. VI Международный фестиваль искусств Юрия Башмета
16 января 2025

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Россия принимает участие в онлайн-рынке MIP China

Закупщики контента со всего мира знакомятся с российскими телепрограммами, мультиками и кинофильмами.

Онлайн-рынок MIP China (предоставлено компанией "Экспоконтент")
Онлайн-рынок MIP China (предоставлено компанией "Экспоконтент")
Сегодня начал работу международный рынок телевизионного контента MIP China Online 2020, организованный компанией Reed Midem. О детялах проведения мероприятия сообщает компания «Экспоконтент» - официальный представитель в России, Украине и странах СНГ крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPTV, MIPJUNIOR, MIPFormats, MIPDoc, MIPCancun, MIPChina, организованных компанией Reed Midem, а также азиатского кино- и телевизионного рынка Asia Television Forum & Market (ATF), организованного компанией Reed Exhibitions. 

Основной целью MIP China Online является налаживание долгосрочных деловых отношений между компаниями разных стран, в первую очередь - развитие бизнес-сотрудничества с китайскими медиаструктурами. Впервые китайский рынок состоялся в 2017 в традиционном оффлайн формате. В этом году была создана специальная matchmaking-база для организации онлайн-встреч в ZOOM. Каждый зарегистрированный участник получил график встреч с потенциальными партнерами, составленный в соотвествии с его деловым интересам. На четыре дня работы уже запланировано почти две тысячи переговоров.
 
На рынке работают сотрудники 75 азиатских компаний и представители 18 стран. Российскую продуцию презентуют семь крупнейших игроков нашего телерынка: “Централ Партнершип”, НТВ, студия Yellow, Black and White, Russian World Vision, ГК “Рики”, Союзмультфильм и студия Wizart.
 
Как отмечает генеральный директор компании “Экспоконтент” Александра Модестова, интерес крупнейших российских компаний к MIP China Online доказывает новую тенденцию в индустрии: дистрибьюторы ищут зрителей на международных онлайн-платформах и телевидении. Проходящий уже в четвертых раз китайский рынок в этом году предоставил редкую возможность выхода контента на мировой рынок. Компании Reed Midem мгновенно адаптировалась к современным реалиям и провела международную экспертизу, чтобы дать индустрии шанс продолжить работу несмотря на сложные времена и, в итоге, найти своего зрителя по всему миру. 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

В Казани стартует фестиваль камерной музыки «Эпоха традиций» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Стиляги из XIII века
Песня на стихотворение Виктора Слипенчука, созданная искусственным интеллектом

В Москве

Финал фестиваля "Танцуй и пой, моя Россия!" пройдет в Кремле
Минкультуры России наградило лауреатов Всероссийского конкурса молодых ученых в области искусств и культуры
Фестиваль "Школьная Классика" - расписание спектаклей в Москве
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть