Знаем ли мы Александра Блока?
28 ноября 2020
Несвобода любви в фильме "Фассбиндер"
25 ноября 2020
Актерский поезд завершил турне 2020 года под рукоплескания
25 ноября 2020
В этом году на фестивале Достоевского представили три сценических интерпретации романа "Идиот"
25 ноября 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

11 ноября 2020 12:20

Российские медиакомпании примут участие в MIP Cancun Online+

Международный рынок контента MIPCancun ориентирован на Латинскую Америку, США и Канаду

Автор: Ревизор.ru
Афиша MIP Cancun Online+
Афиша MIP Cancun Online+
С 17 по 20 ноября в онлайн-формате состоится международный телевизионный рынок MIP Cancun Online+. Он объединяет закупщиков контента из разных стран, в первую очередь - ориентированных на многомиллионную испаноговорящую аудиторию.
 
Россию на мероприятии представят десять компаний: “Централ Партнершип”, “Газпром-медиа Развлекательное телевидение”, телекомпания НТВ, “Совтелеэкспорт” (официальный дистрибьютор контента ВГТРК), Yellow, Black and White и All Media, Сигнал Медиа, “Революция фильм”, а также анимационные компании “Союзмультфильм”, ГК “Рики” и студия анимации “Platoshka”.
 
Традиционно состоится международная конференция, состоящая из презентация, круглый столов, обсуждений. Сессии будут посвящены самым актуальным трендами мировой медиаиндустрии и особенностям испаноязычного рынка. 
 
“Испаноязычная аудитория - это огромный рынок, более 500 миллионов человек в разных странах мира, -  отмечает генеральный директор компании “Экспоконтент” (официальный представитель рынков MIPTV, MIPCOM, MIPCancun в России, Украине и странах СНГ) Александра Модестова. - Мы привыкли ассоциировать его вкусы с сериалами определенного типа, но испаноговорящие зрители в странах Латинской Америки, США и Канады ценят не только мелодраму. Как показывают результаты сборов и просмотров отечественных проектов в регионе, востребованы разные жанры: и хорроры, и костюмные драмы, и анимация... MIPCancun расширяется с каждым годом - и в количестве участников, и в представленности разных сегментов (от крупнейших телесетей до онлайн платформ), что отражает рост самого рынка в регионе. Российская делегация на этот раз - также вдвое больше, чем в 2019. Проекты отечественных компаний смогут найти широкий отклик и новую аудиторию в испаноговорящих странах, и в этом году, благодаря полностью цифровому формату MIPCancun, стало проще это сделать”.
 
Работа рынка уложится в четыре дня, но записи мероприятий конференции будут доступны всем зарегистрированным участникам на платформе MIP Cancun Online+ до 30 ноября.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Знаем ли мы Александра Блока?
Певица НИНА: "Со мной комфортно и уютно"
Екатерина Федорчук: "Уместнее говорить не о читателе, которого мы потеряли, а о читателе, которого еще предстоит воспитать"

В Москве

"Алые паруса" на фестивале "Видеть музыку"
Ссоры и дуэли в Самарской опере
Владимир Волков о мультижанровом VOLKOV ManiFEST
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть