С 17 по 20 ноября в онлайн-формате состоится международный телевизионный рынок MIP Cancun Online+. Он объединяет закупщиков контента из разных стран, в первую очередь - ориентированных на многомиллионную испаноговорящую аудиторию.
Россию на мероприятии представят десять компаний: “Централ Партнершип”, “Газпром-медиа Развлекательное телевидение”, телекомпания НТВ, “Совтелеэкспорт” (официальный дистрибьютор контента ВГТРК), Yellow, Black and White и All Media, Сигнал Медиа, “Революция фильм”, а также анимационные компании “Союзмультфильм”, ГК “Рики” и студия анимации “Platoshka”.
Традиционно состоится международная конференция, состоящая из презентация, круглый столов, обсуждений. Сессии будут посвящены самым актуальным трендами мировой медиаиндустрии и особенностям испаноязычного рынка.
“Испаноязычная аудитория - это огромный рынок, более 500 миллионов человек в разных странах мира, - отмечает генеральный директор компании “Экспоконтент” (официальный представитель рынков MIPTV, MIPCOM, MIPCancun в России, Украине и странах СНГ) Александра Модестова. - Мы привыкли ассоциировать его вкусы с сериалами определенного типа, но испаноговорящие зрители в странах Латинской Америки, США и Канады ценят не только мелодраму. Как показывают результаты сборов и просмотров отечественных проектов в регионе, востребованы разные жанры: и хорроры, и костюмные драмы, и анимация... MIPCancun расширяется с каждым годом - и в количестве участников, и в представленности разных сегментов (от крупнейших телесетей до онлайн платформ), что отражает рост самого рынка в регионе. Российская делегация на этот раз - также вдвое больше, чем в 2019. Проекты отечественных компаний смогут найти широкий отклик и новую аудиторию в испаноговорящих странах, и в этом году, благодаря полностью цифровому формату MIPCancun, стало проще это сделать”.
Работа рынка уложится в четыре дня, но записи мероприятий конференции будут доступны всем зарегистрированным участникам на платформе MIP Cancun Online+ до 30 ноября.