Соделайся чистым, моё сердце
26 апреля 2024
Виктор Иванов и галерея его имени отметят парный юбилей
25 апреля 2024
Даёшь квалификацию искусству агитации!
25 апреля 2024
XXIV Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна" откроется "Вишневым садом" Мотои Миура
25 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

11 ноября 2020 12:20

Российские медиакомпании примут участие в MIP Cancun Online+

Международный рынок контента MIPCancun ориентирован на Латинскую Америку, США и Канаду

Автор: Ревизор.ru
Афиша MIP Cancun Online+
Афиша MIP Cancun Online+
С 17 по 20 ноября в онлайн-формате состоится международный телевизионный рынок MIP Cancun Online+. Он объединяет закупщиков контента из разных стран, в первую очередь - ориентированных на многомиллионную испаноговорящую аудиторию.
 
Россию на мероприятии представят десять компаний: “Централ Партнершип”, “Газпром-медиа Развлекательное телевидение”, телекомпания НТВ, “Совтелеэкспорт” (официальный дистрибьютор контента ВГТРК), Yellow, Black and White и All Media, Сигнал Медиа, “Революция фильм”, а также анимационные компании “Союзмультфильм”, ГК “Рики” и студия анимации “Platoshka”.
 
Традиционно состоится международная конференция, состоящая из презентация, круглый столов, обсуждений. Сессии будут посвящены самым актуальным трендами мировой медиаиндустрии и особенностям испаноязычного рынка. 
 
“Испаноязычная аудитория - это огромный рынок, более 500 миллионов человек в разных странах мира, -  отмечает генеральный директор компании “Экспоконтент” (официальный представитель рынков MIPTV, MIPCOM, MIPCancun в России, Украине и странах СНГ) Александра Модестова. - Мы привыкли ассоциировать его вкусы с сериалами определенного типа, но испаноговорящие зрители в странах Латинской Америки, США и Канады ценят не только мелодраму. Как показывают результаты сборов и просмотров отечественных проектов в регионе, востребованы разные жанры: и хорроры, и костюмные драмы, и анимация... MIPCancun расширяется с каждым годом - и в количестве участников, и в представленности разных сегментов (от крупнейших телесетей до онлайн платформ), что отражает рост самого рынка в регионе. Российская делегация на этот раз - также вдвое больше, чем в 2019. Проекты отечественных компаний смогут найти широкий отклик и новую аудиторию в испаноговорящих странах, и в этом году, благодаря полностью цифровому формату MIPCancun, стало проще это сделать”.
 
Работа рынка уложится в четыре дня, но записи мероприятий конференции будут доступны всем зарегистрированным участникам на платформе MIP Cancun Online+ до 30 ноября.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Соделайся чистым, моё сердце
Виктор Иванов и галерея его имени отметят парный юбилей
Даёшь квалификацию искусству агитации!

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть