Фестиваль "Театральная стрелка" пройдет в Нижнем Новгороде в апреле 2019 года
20 февраля 2019
Нельзя спасти камер-юнкера Пушкина: диалог со зрителем в Школе Современной Пьесы
20 февраля 2019
Экзотический этнический музыкальный узор на Сочинском фестивале искусств
20 февраля 2019
"От Рубенса до Макарта" — в венской Альбертине открылась выставка художественного собрания дома Лихтенштейнов
20 февраля 2019

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Видеоклип на песню Самойловой Flame Is Burning посмотрели свыше миллиона зрителей

Автор: Ревизор.ru
Фото: Комсомольская правда в Коми
Фото: Комсомольская правда в Коми

Клип на песню Flame Is Burning Юлии Самойловой, с которой певица должна была выступить на музыкальном конкурсе "Евровидение" в Киеве, набрал в YouTube более миллиона просмотров, сообщает РИА Новости.

Видеоклип был опубликован 13 марта на официальном канале песенного конкурса Eurovision Song Contest. С этой песней Юлия Самойлова должна была выступить во втором полуфинале конкурса 11 мая.

В среду 22 марта. После запрета, выданного Самойловой Службой безопасности Украины на въезд на территорию страны на 3 года, Европейский вещательный союз (EBU) предложил организовать спутниковую трансляцию выступления певицы, но Первый канал отказался от заочного варианта участия в конкурсе.
 
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ О МУЗЫКЕ

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

О культуре в Москве

Фестиваль "Театральная стрелка" пройдет в Нижнем Новгороде в апреле 2019 года
Нельзя спасти камер-юнкера Пушкина: диалог со зрителем в Школе Современной Пьесы
Экзотический этнический музыкальный узор на Сочинском фестивале искусств
"От Рубенса до Макарта" — в венской Альбертине открылась выставка художественного собрания дома Лихтенштейнов
Торжество джаза, танца и свободы в новом шоу Театра "У Никитских ворот"
Новости музыки
ВСЕ НОВОСТИ МУЗЫКИ
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть