Кампанию по мотивации российских геймеров оставаться в самоизоляции и не покидать дома собираются запустить Mail.ru Group, "ВКонтакте" и "Одноклассники". Об этом сегодня, 23 марта, сообщает сайт холдинга Mail.ru Group.
Для мотивационной кампании, которая будет называться #ИграемДома, площадки-партнеры готовы пожертвовать около 200 миллионов рублей.
Мотивационная акция призвана стимулировать отечественных геймеров находиться дома и тем самым бороться с распространением коронавируса в России. С этими целями предусмотрены различные специальные бонусы на получение не только виртуальных, но реальных призов за участие в игре.
Также площадки пообещали разработчикам игр даровое продвижение в социальных сетях. По мнению Mail.ru Group, благодаря этому начинанию миллионы россиян не только еще раз "вспомнят" о важности профилактики коронавируса, но и приятно проведут время дома за любимыми играми, да еще и с призами.
Акцию поддержала Федерация компьютерного спорта России: она вместе с Mail.ru планирует организовать ряд киберспортивных онлайн-турниров с бесплатным участием.