Литературная премия "Антоновка 40+" начала второй сезон…
6 апреля 2020
"Железный человек" Роберт Дауни-младший отмечает юбилей
4 апреля 2020
"Путешествие в Реймс": Россини из Милана
3 апреля 2020
Юрий Нагибин – талантливейший "халтурщик"
3 апреля 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

18 марта 2019 14:30

В Великобритании вводят ограничения на телерекламу вредной еды

Правительство страны обсуждает предложение минздрава запретить показывать рекламу вредной пищи и напитков – жирной, острой, соленой и т.п. - в интернете и на ТВ весь день вплоть до 21:00.

Автор: Ревизор.ru
Фото: vseprorebenka.ru
Фото: vseprorebenka.ru
Эта мера является частью политики по борьбе с детским ожирением, сообщает телеканал Sky News. Эксперты говорят, что в Англии сейчас каждый третий выпускник начальной школы страдает избыточным весом или ожирением, и это рекордно высокое число, которое называют признаком растущей эпидемии. Потому специалисты предлагают ограничить доступ молодых британцев к "аппетитным" видеороликам.  

Ранее рекламу продуктов и напитков с высоким содержанием жира, соли и сахара не допускали только в детские передачи. Инициатива Департамента здравоохранения и соцобеспечения касается прочих телепрограмм, онлайн-трансляций и соцсетей. Исследования выявили, что несовершеннолетние проводят 64 процента свободного времени за просмотром передач не по возрасту.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Литературная премия "Антоновка 40+" начала второй сезон…
Евгений Попов. В дни коронавируса
Ревизор-TV. #ЖитьТворитьЛюбить. Олег Харитонов

В Москве

Девушка и спрут
Маленькие герои большой войны
Основные тенденции современной русской драматургии на примере конкурса "Ремарка-2020"
Новости ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть