Молодые критики перешли все границы
27 февраля 2020
Палитра Красноярья на экране
27 февраля 2020
Борис Поплавский: неизвестный принц русского Монпарнаса
27 февраля 2020
Топ-5 новых альбомов, вышедших в феврале-2020
26 февраля 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

18 марта 2019 14:30

В Великобритании вводят ограничения на телерекламу вредной еды

Правительство страны обсуждает предложение минздрава запретить показывать рекламу вредной пищи и напитков – жирной, острой, соленой и т.п. - в интернете и на ТВ весь день вплоть до 21:00.

Автор: Ревизор.ru
Фото: vseprorebenka.ru
Фото: vseprorebenka.ru
Эта мера является частью политики по борьбе с детским ожирением, сообщает телеканал Sky News. Эксперты говорят, что в Англии сейчас каждый третий выпускник начальной школы страдает избыточным весом или ожирением, и это рекордно высокое число, которое называют признаком растущей эпидемии. Потому специалисты предлагают ограничить доступ молодых британцев к "аппетитным" видеороликам.  

Ранее рекламу продуктов и напитков с высоким содержанием жира, соли и сахара не допускали только в детские передачи. Инициатива Департамента здравоохранения и соцобеспечения касается прочих телепрограмм, онлайн-трансляций и соцсетей. Исследования выявили, что несовершеннолетние проводят 64 процента свободного времени за просмотром передач не по возрасту.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Молодые критики перешли все границы
Джон Стейнбек. Родиться в Калифорнии
Палитра Красноярья на экране

В Москве

Премьера "Ромео и Джульетты" в РАМТе
Благотворительные проекты. Антон Чехов и все-все-все
Принц вновь находит свою Золушку – премьера в "Геликон-опере"
Новости ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть