Ода последнему романтику
30 марта 2023
Борок. Не числом, а уменьем.
30 марта 2023
Юбилейный концерт МГАСО
30 марта 2023
Праздник, который всегда
29 марта 2023

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

18 марта 2019 14:30

В Великобритании вводят ограничения на телерекламу вредной еды

Правительство страны обсуждает предложение минздрава запретить показывать рекламу вредной пищи и напитков – жирной, острой, соленой и т.п. - в интернете и на ТВ весь день вплоть до 21:00.

Автор: Ревизор.ru
Фото: vseprorebenka.ru
Фото: vseprorebenka.ru
Эта мера является частью политики по борьбе с детским ожирением, сообщает телеканал Sky News. Эксперты говорят, что в Англии сейчас каждый третий выпускник начальной школы страдает избыточным весом или ожирением, и это рекордно высокое число, которое называют признаком растущей эпидемии. Потому специалисты предлагают ограничить доступ молодых британцев к "аппетитным" видеороликам.  

Ранее рекламу продуктов и напитков с высоким содержанием жира, соли и сахара не допускали только в детские передачи. Инициатива Департамента здравоохранения и соцобеспечения касается прочих телепрограмм, онлайн-трансляций и соцсетей. Исследования выявили, что несовершеннолетние проводят 64 процента свободного времени за просмотром передач не по возрасту.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Ода последнему романтику
Борок. Не числом, а уменьем.
Юбилейный концерт МГАСО

В Москве

Романтические концерты в Московской консерватории: Дмитрий Шишкин и Арсений Чубачин
В Культурном центре Ф.А. Искандера презентовали первый современный роман о старообрядцах "Лист лавровый в пищу не употребляется"
Дорога в вечность. О картине Сергея Дебижева "Святой Архипелаг".
Новости ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть