Соцсети и мессенджеры в цифрах
Интересно, что количество пользователей социальных платформ стабильно растет: сейчас этим сервисом пользуются 4,55 миллиарда человек, что превышает данные 2020 года почти на 10%. Это означает, что более половины жителей планеты (57,6%) активно участвуют в сетевых взаимодействиях.
Соцсети — один из способов взаимодействия с аудиторией и для букмекеров. Маркетологи всё больше рекламируют ставки на спорт приложение и используют каналы продвижения — такие как социальные сети. Кстати, на портале Бетонмобайл публикуют свежие промокоды бк 2023, по которым можно получить бонусы за регистрацию.
Что же до статистики соцсетей, то люди в среднем проводят по 2 часа 27 минут в день в социальных сетях. Интересно, что один пользователь зарегистрирован в среднем на 6–7 платформах. На текущий момент в России социальные сети активно используют 99 миллионов человек, что составляет 67,8% от общего населения (данные на январь 2021 года). За год это число выросло на 4,8 миллиона (или 5,1%).
Согласно оценкам Hootsuite и We are Social, россияне тратят в среднем около 2 часов 28 минут ежедневно на взаимодействие в социальных платформах.
По результатам исследования Hootsuite и We are Social, наиболее популярной в России является YouTube (пользователями этой платформы являются 85,4% интернет-пользователей страны). Следом за ним идет ВКонтакте (78%) и WhatsApp (75,8%).
Касательно YouTube, на платформе зарегистрировано более 2 миллиардов пользователей, что делает ее одной из самых масштабных среди социальных сетей. Интересно, в России количество пользователей составляет 99 миллионов человек.
Тем временем, более 70% всего времени просмотра видео приходится на пользователей мобильных устройств. Ежедневно на YouTube просматривают около 1 миллиарда часов видео. Несмотря на это, самым неудачным видео, загруженным на платформу, стал ролик самого видеохостинга, получивший в октябре 2021 года 19 миллионов дизлайков в связи с итогами года. В среднем российские пользователи проводят на YouTube около 48 минут в день. Одновременно, женщины составляют 52,9% аудитории, а большинство пользователей находятся в возрастной категории от 25 до 34 лет (24,8%).
Отметим, что аудитория WhatsApp составляет 2 миллиарда пользователей, а в России этот мессенджер используется 74,19 миллиона человек. Кстати, WhatsApp предпочтителен для пользователей в возрасте от 25 до 34 лет и занимает третье место по числу пользователей среди всех социальных платформ в мире. В среднем российские пользователи проводят в этом мессенджере 16 минут ежедневно. На территории России WhatsApp является самым популярным мессенджером, используемым 82% пользователей и скачанным, по крайней мере, на 86% смартфонов.