На первый взгляд, история кажется слишком бытовой: зубной врач Павел Фарятьев (Александр Бобров) влюбляется в молодую пианистку Александру (Татьяна Тимакова). К сожалению, она любит другого. В спектакле показаны проблемы в семье молодой пианистки, несбывшиеся мечты героев, стереотипное мышление, безразличие серой массы людей. Все это было бы, наверное, очень скучно, если бы не главный герой. Хрупкий, нежный мечтатель и чудак, Павел делает этот спектакль антибытовым. Он носит пиджак с заплатками, красный клоунский нос и не расстается с коричневым портфельчиком, где он прячет самое сокровенное. Он надеется найти любовь. Фарятьев отличается от всех персонажей. Его взгляд на окружающую действительность, теория об утопичном мире, любовь к людям, наивный и детский взгляд завораживают зрителя. Вся история сразу приобретает иной оттенок.
Его возлюбленная Александра, а в семье ее зовут просто Шура, очень неоднозначный персонаж. Ее то жалеешь, то ненавидишь. Нервная, сексуальная, яркая девушка готовая на все ради своей любви, не замечающая, как ее поступки больно ранят окружающих. Но главное, она не видит, как лишает себя настоящего счастья.
Ее мать (Анна Пухова) немного болтливая женщина, живет только заботой о своих двух дочерях. Манипуляции с таблетками валидола, как способ достижения цели в семейных спорах, хлопоты по хозяйству, постоянные волнения о будущем дочерей плохо сказываются на хрупком здоровье матери-наседки. Несмотря на неприятности, женщина заражает зрителя жизненной энергией, ее действия легки, зажигательны, а ее ироничные, порой нелепые реплики вызывают искренний смех в зале.
Вторую дочку Любу играет Ксения Иванова, ее персонаж девочка-подросток лет 16. Пубертатный период требует конфликтов, мятежа. Все чувства обострены, максимализм бьет ключом. Люба, как и все в этом спектакле, ищет любовь: в семье, за ее пределами, даже в окошке в гостиной. На протяжении спектакля ее характер будет раскрываться с разных сторон: что-то будет ожидаемо, а что-то удивит.
Интересные решения режиссера: рамки квартиры из белого скотча параллельны рамочной системе мышления героев, рисунки на экране и другие, – идеально вписываются в историю, помогают ее прочувствовать. Тени на стенах придают больший драматизм самым эмоциональным и чувственным сценам. Серые и красные цвета в спектакле противостоят друг другу, танцуют, сливаются и снова борются. Монологи Фарятьева о снах и о другом мире на фоне звездного неба зачаровывают и пленяют.
Спектакль трогает до глубины души: каждый человек мечтает быть самим собой, не хочет стесняться своих идей и желаний, хочет искренне любить, фантазировать, хочет быть услышанным. История Фарятьева настолько многогранна, что для каждого раскрывает именно ту сторону, которая наиболее важна ему в данный момент.