Всадник Апокалипсиса во льдах: почему "Нечто" Джона Карпентера стало культовым?
3 июля 2020
От "золотого века" до"эпохи ремейков": как хорроры стали "низкосортным" жанром?
3 июля 2020
Страх по-итальянски: какими были хорроры в Италии 80-х
3 июля 2020
Провинциальная усадьба Остерманов
2 июля 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Гарри Бардин объяснил зрительскую критику ремейков советских мультфильмов

По мнению российского мультипликатора Бардина, арт-дизайн Волка из "Ну, погоди!" не понравился зрителям из-за пристрастия к советской классике

Автор: Ревизор.ru
Фото: sivator.com
Фото: sivator.com

Обновлённый образ Волка - персонажа из ремейка знаменитого советского мультфильма "Ну, погоди!", который появился в сети, пришёлся не по нраву зрителям.

Гарри Бардин, российский мультипликатор, считает, что точку зрения зрителей нужно уважать: лично для него она важна. Когда в интернете появилось изображение Волка из ремейка "Ну, погоди!", зрители отрицательно отреагировали на него, и в ответ на это представители "Союзмультфильма" сказали, что это не окончательная версия. 

Бардин отмечает, что зрители больше ценят тех, кто создают и придумывают новое, а не тех, кто пытаются повторять. Отечественные зрители привыкли к традиционному образу, поэтому старые персонажи в новом исполнении зрителям не нравятся, они воспринимают их критически, и не стоит строго судить их за это. 

Здесь надо отметить, что так называемый "экранный традиционализм", когда зритель привыкает к первоисточнику и не может представить "старых добрых" героев в новом образе, свойственнна не только России, но и другим странам. Недавно вышедший мультфильм "Король Лев" в 3D Джона Фавро тоже понравился далеко не всем - несмотря на роскошную графику и детальное изображение африканской природы. Всё равно нашлись те, кто критиковали ремейк "Короля Льва" - например, за "карикатурный гиперреализм", и отмечали, что старый мультфильм всё равно лучше: ведь там присутствует ощущение сказки, а реализм, по мнению многих, уничтожил эту атмосферу волшебства и оставил впечатление как от документального кино. Из-за чрезмерной реалистичности пропали эмоции персонажей. И всё же нашлись те, кому ремейк понравился: так, на "Кинопоиске" рейтинг составляет 7, 2 из 10.  

Современные зрители - дети и подростки - та возрастная категория, на которую, как правило, рассчитаны мультфильмы, привередливы и привыкли к высококачественной графике. Одна из причин такой привередливости - компьютерные игры, которые благодаря визуальным и звуковым эффектам способны погрузить как бы в другую реальность.

И таких зрителей может просто не увлечь "старая добрая" советская графика, к которой привыкли люди старшего поколения, родители, которые смотрят мультики вместе с детьми. Поэтому, конечно, какие-то коррективы в нужно вносить - важно соблюсти баланс. Иногда и современным зрителям графика не так важна, как "внутреннее наполнение", харизма персонажей: например, "Смешарики"  полюбились многим. Рейтинг на "Кинопоиске" - 8, 9. И важно отметить, что "Смешарики" - это новый, современный российский проект, а не попытка изменить старое. 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Всадник Апокалипсиса во льдах: почему "Нечто" Джона Карпентера стало культовым?
От "золотого века" до"эпохи ремейков": как хорроры стали "низкосортным" жанром?
Страх по-итальянски: какими были хорроры в Италии 80-х

В Москве

Слово сильнее заразы: как в разгар пандемии прошёл книжный фестиваль "Красная площадь"
Ольга Волкова: "Москва меня баловала"
Маленькие герои большой войны
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть