Плакат онлайн-рынка Digital MIPTV
Французская компания Reed Midem объявила, как пройдет и чем будет наполнен Digital MIPTV. Производители, закупщики и прокатчики сериалов, документальных и детских проектов, телевизионных шоу и форматов благодаря единой онлайн-платформе примут участие в персональных бизнес-встречах, деловой конференции и нетворкинг-сессиях.
Основной фокус Digital MIPTV в этом году - на организации личных деловых встреч для участников со всего мира.
В программу MIPTV традиционно включены конференции, отчет по рейтингам Fresh TV, мастер-классы от лидеров отрасли, показы, церемония награждения MIP SDG (Sustainable Development Goals) Award.
Программа диджитал-переговоров MIPTV разработана на основе успешного опыта онлайн-рынков MIP Cancun и MIP China: в 2020 году компания Reed Midem успешно провела онлайн-встречи в формате один на один (состоялось более 6000 онлайн-встреч между 900 профессионалами).
Заместитель директора телевизионного подразделения Reed MIDEM Люси Смит отмечает: “Reed MIDEM стала одной из первых компаний, которой пришлось перенести крупнейшие международные мероприятия в онлайн-формат, начиная с рынка MIPTV 2020. Спустя год, мы применили все знания, накопленные за 12 месяцев, в создании нового Digital MIPTV. Несмотря на то, что мы с нетерпением ждем возвращения физических мероприятий, диджитал-формату предстоит сыграть немаловажную роль в будущем. Мы видим спрос на эффективные деловые мероприятия в онлайне, и MIPTV сможет удовлетворить эту потребность благодаря уже зарекомендовавшей себя онлайн-платформе для переговоров и персонализированным индивидуальным встречам”.
Российские игроки медиаиндустрии могут получить консультацию по мероприятию напрямую у организаторов, а также - у официального представителя MIPCOM и MIPTV в России, Украине и странах СНГ - компании “Экспоконтент”.
Параллельно с рынком Digital MIPTV пройдет международный фестиваль сериалов Canneseries, который состоится для жителей Канн офлайн с 9 по 14 апреля.