Заключение новых контрактов планируется с Китаем и странами Латинской Америки. Продажа российских кинофильмов за местную валюту и рубли, по словам гендиректора "Централ Партнершип", является вынужденной мерой.
Международные платежи в долларах и евро проходят через банки Европы и Америки, что значительно усложняет экспорт российских фильмов в связи с санкциями. Более того, банки некоторых стран временно отказались от любых денежных переводов в Россию, что дополнительно затрудняет работу "Централ Партнершип" с зарубежными партнерами. Однако контракты на новых условиях должны разрешить эту проблему, позволив России продавать кинофильмы странам-покупателям за местную валюту (в Латинской Америке), а также юани и рубли (в Китае).
Известно, что прокат кинолент в европейских странах не был приоритетным для России. Наибольший процент выручки от сборов российского кино в мировом прокате приходится на китайский сегмент – он приносит 40% прибыли или 7,4 млн. долларов. Следом идёт Мексика, приносящая 2,5 млн., третье место по сборам заняла Япония с 1 миллионом долларов.