Сказка о Золушке, приключения Синдбада и странствия Синухеты
22 мая 2019
"Нано-опера", день второй, тур первый.
21 мая 2019
Читать – модно! Обзор новинок художественной прозы для молодёжи
21 мая 2019
Новый Иерусалим: образ Святой земли на Руси
21 мая 2019

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

1 августа 2018 12:15

Оперный Фестиваль в Израиле

С 1 по 4 августа под сводами Крепости госпитальеров в Акко состоится традиционный Оперный Фестиваль

Фото: пиар-служба Оперного Фестиваля в Израиле
Фото: пиар-служба Оперного Фестиваля в Израиле

Фестиваль оперы в старом Акко проводится уже в пятый раз, в одном и том же месте — в Крепости госпитальеров, признанной организацией ЮНЕСКО объектом мирового наследия.

Зрителей ожидает полное погружение в оперу Глюка "Орфей и Эвридика". В этом году помимо оперных постановок в программу фестиваля включены спектакли Кибуцного балетного ансамбля и концерт с участием музыкантов струнного курса – мастер-классов "Кешет Эйлон". Эти мероприятия пройдут в кибуцах Гаатон и Эйлон в Галилее.Также состоится особый вечер песен Йоси Баная в исполнении солисток Израильской оперы. Почетный гость — Юваль Банай. Семьи с детьми смогут посетить шоу "Чем заняты газели?". Среди дополнительных сюрпризов Фестиваля — танцевальная постановка "White Box" в исполнении Кибуцного балетного ансамбля, а также концерт "Струны встречают струны" при участии солистов Израильской оперы и солистов мастер-классов "Кешет Эйлон" в Галилее.

Но главная постановка – опера "Орфей и Эвридика"Кристофа Глюка на либретто Раньери де Кальцабиджи (представления — 2 и 4 августа). Вечный сюжет привлекал многих оперных композиторов, однако наибольшую популярность у публики завоевало произведение Глюка.

Фото: pitert.ru

В ее создании принимали участие ведущие деятели искусства страны: режиссер Юлия Певзнер, режиссер и хореограф Ицик Галили, дирижер Эйтан Шмайсер, дизайнер костюмов и декораций Нив Манор и солисты оперы — Алон Харари, Алла Василевицкая, Яэль Левита. Декорациями к бессмертной опере Глюка—- послужат древние стены Старого Акко. Сюжет оперы основан на греческом мифе, пережившего множество трансформаций: эта история влюблённых впервые появилась еще в произведениях Платона в 500-м году до нашей эры, в поэме знаменитого римского поэта Вергилия, жившего в первом веке до нашей эры, а также в поэме Овидия "Метаморфозы", датирующейся первым веком нашей эры.

Орфей — музыкальный гений. Его отец Аполлон подарил ему чудесную лиру – древнюю миниатюрную предшественницу арфы. Музыкальный дар Орфея был столь велик, что ни одно существо не могло устоять перед его чарами. Благодаря своему уникальному таланту Орфей преодолевает множество преград и спускается в ад, чтобы спасти свою любимую Эвридику, погибшую от яда змеи в день их свадьбы. Путь влюбленных назад в мир живых завершается трагедией – несмотря на запрет бога мертвых Гадеса, Орфей оборачивается назад, чтобы убедиться, что Эвридика следует за ним. Эвридике приходится вернуться в царство мертвых, сердце Орфея разбито, он возвращается в мир живых один и вскоре умирает.

Композитор Кристоф Виллибальд фон Глюк предпочитает древнему сюжету оптимистичный финал – боги объявляют, что пришло время воскресить Эвридику ради воссоединения любящих сердец.

Фото: israelculture.wordpress.com

Режиссер Юлия Певзнер и хореограф Ицик Галили предлагают современную трактовку универсальной истории любви, изложенной в древних мифах. "Нам интересна скорбь Орфея и тот образ Эвридики, который он хранит в своей памяти, – говорит Певзнер. – После внезапной смерти любимой, убитый горем Орфей находит утешение в мире собственных грез. Эпическое путешествие Орфея в царство мертвых представлено в нашей постановке как игра воображения – проверка границ личности. Орфей переносится из идеального мира, в котором он жил с Эвридикой, в мир бурлящих страстей и запретных желаний. Преодолев преграды и войдя во врата ада, он понимает, что нынешняя Эвридика отличается от той невинной девушки, образ которой он так лелеял". Далее постановка принимает неожиданный поворот, повествуя о сложном треугольнике отношений между Орфеем, Эвридикой и богом мёртвых Гадесом.

Сочетание волшебной музыки и оригинальных постановок со сказочной атмосферой рыцарских залов и площадей крепости делает этот фестиваль, столь быстро ставший популярным среди израильтян и туристов, незабываемым. Недаром у этого фестиваля уже есть свои постоянные слушатели и гости.

Ревизор. ru благодарит пиар-службу фестиваля в лице Маши Хинич за предоставленную информацию


Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ О МУЗЫКЕ

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Сказка о Золушке, приключения Синдбада и странствия Синухеты
"Нано-опера", день второй, тур первый.
Читать – модно! Обзор новинок художественной прозы для молодёжи

В Москве

Новый Иерусалим: образ Святой земли на Руси
Открытие IV Международного конкурса оперных режиссёров "Нано-опера"
Бэкон, Пушкинский Давид — Итальянский двор с "Барокко-бит"
Новости музыки
ВСЕ НОВОСТИ МУЗЫКИ
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть