Фото: сайт "Аптекарского огорода"
В рамках борьбы с карантинной депрессией, Ботанический сад МГУ "Аптекарский огород" и центр дизайна Artplay запустили в Instagram онлайн-флешмоб "Весенний кот".
"Символы акции — Главный Цветочный кот "Аптекарского огорода" и кот Artplay Викентий, которые остаются на самоизоляции до особого распоряжения властей", -уточняется на сайте "Аптекарского огорода".
Согласно условиям, надо подписаться на аккаунты @hortus_ru и @artplaymoscow, сделать фото своего кота в весеннем антураже, выложить его в Instagram, поставив хештег #ЦветочныйВикентий. Снимки могут быть разными: питомца можно окружить цветами, травой или на крайнем случае выложить совместный с ним снимок, на котором видно, как вы вместе сидите на карантине.
Кот-победитель будет увековечен в арт-композиции на территории Artplay. А еще пять авторов лучших работ получат парные приглашения на Весенний фестиваль цветов в "Аптекарском огороде", где можно будет увидеть 100 тысяч тюльпанов, сакуры, миндаль, магнолии, пионы. Правда, подарки вручат после снятия карантина.
Сообщается, что в конкурсе можно принять участие и с другими питомцами. Условия те же, но подарок пока в секрете.
Итоги будут подведены 15 апреля в Instagram организаторов.