Реставраторы возрождают Соловецкий монастырь
23 апреля 2019
Самая известная сваха Ханума — в Москве прошли гастроли Татарского государственного театра кукол "Экият"
23 апреля 2019
Как Джек Лондон отправился в кругосветное путешествие и что из этого вышло
23 апреля 2019
Павел Пепперштейн поделился с публикой собственной мифологией
22 апреля 2019

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

19 ноября 2018 12:29

Французские продюсеры хотят снять сериал по клипу Шнура

Автор: Ревизор.ru
Кадр из клипа
Кадр из клипа

На первом в нашей стране веб-маркете, организованном проектом The Digital Reporter вчера, 18 ноября 2018 года, прозвучала идея о создании веб-сериала на мотив клипа "Кольщик" группы "Ленинград" Сергея Шнурова.

Об этом передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу мероприятия.

По данным издания, на круглом столе "Россия как потенциальный лидер диджитал-индустрии" выступила французская медиаменеджер, телевизионный редактор TF1 Анна Санта Мария, основатель собственного продакшн-лейбла. Продюсер заявила, что, судя по результатам мониторинга YouTube и других российских видеоплатформ, российский контент очень интересен зарубежным гражданам. Медиаменеджер также похвалила качество российских видео. По ее словам, иностранные коллеги хотят знать больше о талантливых производителях русских видео, режиссерах, осветителях и прочих специалистах, которые делают успешный продукт.

Анна Санта Мария отдельно оценила клип группы "Ленинград" "Кольщик", отметив, что он сделан фантастически, и сказала, что они с коллегами намерены снять веб-сериал на основе идеи клипа. Впрочем, пока это намерение – лишь предположение, но не проект.

Клип "Кольщик" снят режиссером Ильей Наишулллером. Это действительно своего рода фантастика – довольно кровавая катастрофа во время циркового представления, показанная задом наперед. Видео опубликовали на официальном канале группы "Ленинград" на YouTube в феврале 2017 года, и оно собрало более 18 миллионов просмотров.  

На первый отечественный веб-маркет собрались производители интернет-контента (онлайн-шоу, веб-сериалов, диджитал-проектов) и представители онлайн-платформ, размещающих этот контент.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

О культуре в Москве

Реставраторы возрождают Соловецкий монастырь
Самая известная сваха Ханума — в Москве прошли гастроли Татарского государственного театра кукол "Экият"
Как Джек Лондон отправился в кругосветное путешествие и что из этого вышло
Павел Пепперштейн поделился с публикой собственной мифологией
Литературный Олимп XIX века. Год 1839
Новости
ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть