Бари Алибасов с котом. Фото: РИА Новости
На минувшей неделе СМИ много писали о том, что обожаемый кот-сфинкс Бари Алибасова Чуча загадочным образом пропал из квартиры больного, а затем нашелся в школе кунг-фу. Повышенное внимание прессы к животному создало ему такую популярность, что рекламодатели поспешили сделать коту очень выгодные предложения, сообщает сегодня, 17 июня, радио "Говорит Москва" со слов пиар-директор Алибасова и группы "На-На" Вадима Горожанкина.
Менеджер рассказал радиостанции, что буквально за два дня розыска кот Чуча окупил затраты на свои поиски, заработав 150 тысяч долларов. Коту, как его западным "коллегам", завели собственный аккаунт в Instagram.
По словам Горожанкина, Чучу предложили использовать в рекламе не только производители кормов и кошачьих аксессуаров, но также парфюмерный бренд, детективное агентство и оператор систем видеонаблюдения. Представитель подчеркнул, что почти со всеми желающими было достигнуто принципиальное соглашение, кроме компании-производителя средства от облысения для мужчин. Представитель кота счел нетолерантным рекламный слоган "Хватит быть лысым!".
Но Горожанкин подчеркнул, что окончательное решение об участии Чучи в рекламе остается за хозяином Бари Алибасовым. А он пока, к сожалению, все еще лежит в реанимации в тяжелом состоянии.