Экзотический этнический музыкальный узор на Сочинском фестивале искусств
20 февраля 2019
"От Рубенса до Макарта" — в венской Альбертине открылась выставка художественного собрания дома Лихтенштейнов
20 февраля 2019
Торжество джаза, танца и свободы в новом шоу Театра "У Никитских ворот"
19 февраля 2019
Подвиги Дон Кихота и разговоры с Богом: выступление Государственного симфонического оркестра Татарстана под управлением Александра Сладковского
19 февраля 2019

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

19 апреля 2016 11:48

Петр Мамонов отпраздновал 65-летие в Театре Эстрады

Петр Мамонов © Михаил Синицын / РГ
Петр Мамонов © Михаил Синицын / РГ
Петр Мамонов отпраздновал 65-летие на сцене Театра Эстрады, сообщает "Российская газета".

Как передаёт издание, в зале практически не было свободных мест. Среди зрителей оказались и рок-музыканты: Маша Макарова, Лева Би-2 и Шура Би-2. При этом, несмотря на юбилей, никого из звезд приглашать на сцену Мамонов не стал - юбиляр решил не превращать свой концерт в череду поздравлений коллег и друзей.

Мамонов выходил на сцену с электрогитарой, которая и задавала тон и ритм всему выступлению. Появлялся и с акустической. А его новые музыканты четко подыгрывали мэтру, аккуратно оттеняя его песни-истории и не вылезая на первый план.
 
Зал слушал, сопереживал. Регулярно кричал: "Браво!" А еще думал, сомневался, верил и мятежно желал знать, что же дальше - например, в одной из самых сложных, неоднозначных и мудрых новых песен Мамонова - "Николай" (где отдаленно слышались и отголоски творчества его старшего соседа по двору - Владимира Семеновича Высоцкого). Звучала она почти семь минут, и только ближе к коде, к акустической гитаре добавились другие инструменты, окончательно превратившие философскую притчу в привольную и все равно оптимистичную композицию.

Еще одна такая история - "Весенний вечер": нынешнее песенное творчество Мамонова можно характеризовать уже, пожалуй, и как литературу под музыку. А вот "Стих" - это опять этнические наговоры под музыку, немного шаманские и загадочные... В финале были и "Гусли", во время которых Мамонов пытался освоить уже и этот инструмент, царапал его, бил микрофоном, болтал на шее, а потом нежно прижимал к себе и снова ощущал себя театральным актером.

Ну а когда выходил прощаться, поклонился в пояс и развел руки. Что-то закричал залу, опять поклонился. "Хорошо, что на нашей сцене есть этот уникальный, думающий, сомневающийся в себе артист - от которого никогда не знаешь, чего ожидать. Хотя нет, все-таки знаешь: скучно и равнодушно на его выступлении точно не будет", - делает вывод репортёр "Российской газеты".
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

О культуре в Москве

Торжество джаза, танца и свободы в новом шоу Театра "У Никитских ворот"
Подвиги Дон Кихота и разговоры с Богом: выступление Государственного симфонического оркестра Татарстана под управлением Александра Сладковского
Отец и сын — в Московском театре Олега Табакова снова идёт "Матросская тишина"
Кремль на кончиках пальцев — в Музеях Московского Кремля представили новую программу
Музей изобразительных искусств имени Пушкина начал музыкальный год
Новости
ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть