Фото: Технопарк "Сколково"
Лекции начнутся в 16:00. Александр Долгиев, ведущий бизнес аналитик департамента общего бизнес-анализа, прочтёт посетителям лекцию об особенностях обязательной цифровой маркировки обуви, введённой в России с 1 июля 2019 года. Это цифровой паспорт (код Data Matrix), который должна будет иметь каждая пара обуви, поступающая в продажу.
Любовь Дуденко, представительница пиар-службы известных брендовых фирм Dolce&Gabbana and Tom Ford NYC расскажет об инновационных технологиях для модных показов, Николай Пономаренко, основатель платформы цифровой моды Poh_Space прочтёт лекцию на тему "Digital Art is the new Fashion" - об изменениях в моде в ближайшие 5 - 7 лет и что следует делать брендам и дизайнерам, чтобы удерживаться на рынке.
Кроме того, в Технопарке "Сколково" состоится презентация сервиса Wear Tuning by Max Fabrique, который создан для того, чтобы сделать брендовые, дорогие вещи уникальными, придать им индивидуальность, применяя технологию 3D-печати и переработанных материалов. Презентация будет проведена на примере кастомизации косметики бренда Givenchy.
Завершатся лекции "Fashion Tech by Fash.In. Технологии и инновации, формирующие будущее моды" темой "Мобильные технологии и big data в fashion tech", где будет рассказано о трансформации от полноростового 3D-сканера тела человека в сервис онлайн-подбора одежды оптимального размера.