Фото: Российский книжный союз
"Мы рады видеть живой отклик среди творческой молодежи и интерес к нашему конкурсу, поэтому решили дать шанс большему количеству молодых специалистов заявить о своих проектах и продлили срок приема заявок еще на неделю", — говорит президент Российского книжного союза Сергей Степашин.
Участие в конкурсе поможет креативным стартаперам в реализации проектов в сфере театрального и изобразительного искусства, кинематографа, телевидения и радио, моды, рекламы, музыки, издательского дела, компьютерных игр, новых медиа, архитектуры и дизайна.
Creative project — проекты по созданию фестивалей, перформансов, творческих выставок, конкурсов, квестов и т.д.;
Creative startup — бизнес проекты, в том числе цифровые проекты в культуре;
Creative education — проекты, направленные на развитие творческого потенциала, обучение творческим навыкам и компетенциям (hard, soft skills).
Члены экспертного совета, в который вошли лидеры креативных индустрий, 7 июня 2022 года определят 100 наиболее интересных конкурсных работ, которые войдут в каталог "Лучшие проекты Российской креативной недели 2022" для дальнейшего распространения среди потенциальных работодателей и инвесторов.
Победители конкурса, авторы 10 лучших проектов, будут объявлены 10 июня 2022 года на официальных сайтах "
Российского книжного союза" и "
Российской креативной недели". Победители смогут презентовать свои идеи в рамках специального мероприятия на площадке фест-форума"Российская креативная неделя-2022", самого масштабного события страны в сфере креативных индустрий, которое пройдет с 7 по 10 июля в Парке Горького. Также авторы проектов примут участие в одном из федеральных форумов Росмолодежи с лучшими отраслевыми экспертами.