"В кровавом пламени зари сияет белое распятье…" Стихи к Светлой Пасхе.
5 мая 2024
Игор Игор'евич и BOLIVAR BRASS QUARTET
4 мая 2024
Не человек, а "Царь-рыба”
4 мая 2024
Странствия Горького. Спектакль "По Руси".
3 мая 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

С момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались почти два миллиарда раз

Такое сообщение сделала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Автор: Ревизор.ru
Фото: m24.ru
Фото: m24.ru
Жители Москвы более 1,8 миллиарда раз обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска, в особенности на городском портале mos.ru, рассказала заместитель мэра . В среднем ресурс ежемесячно посещают более 20 миллионов пользователей. Личные кабинеты на нем есть уже более чем у 13 миллионов человек.

Москва активно поддерживает мировой тренд на создание цифровых экосистем, где на единой платформе собраны все услуги и сервисы,и многие бытовые вопросы можно решить без похода в госучреждение. В Москве в электронном виде через mos.ru предоставляется свыше 370 услуг и сервисов.

Регистрация на портале позволяет столичным жителям оплачивать коммуналку, оформлять документы, получать медицинскую помощь и т.п. Только за 2020 год при оказании госуслуг москвичам не пришлось запрашивать более 70 миллионов документов физически — учреждения получили их самостоятельно посредством электронного взаимодействия. Развитая цифровая экосистема позволила Москве сохранить высокое качество услуг и во время пандемии.

В уходящем году mos.ru открыл новые сервисы, а также усовершенствовал каталог услуг. Для получения услуги достаточно ввести ключевые слова— "запись к врачу", "электронный дневник", "благотворительность"и пр. Сервис "Мои платежи" дополнили возможностью настраивать шаблоны повторяющихся операций и автоплатежи –  пополнение карты "Тройка" или оплата коммунальных услуг. Полезным стало и расширение функционала суперсервиса "Помощь при переезде в рамках программы реновации": участникам программы в личном кабинете, по электронной почте и СМС приходят уведомления об этапах переселения.

На mos.ru москвичи стать благотворителями. Специальный сервис действует с середины октября. Среди его партнеров — фонды, помогающие тяжелобольным детям и взрослым, лицам с особенностями здоровья, малоимущим людям и бездомным животным. Совсем недавно начал работать сервис поиска пропавших домашних питомцев.

Важная составляющая цифровой экосистемы — возможность ее персонализации. В личном кабинете на mos.ru пользователям показывается статус оказания услуг, приходят важные напоминания (например, о сроке замены паспорта) и виджеты с актуальной для них информацией и услугами. Виджет оплаты счетов "Мои платежи" активен почти у 6,5 миллиона человек, виджет "Здоровье" — у 3,7 миллиона, а виджет "Коммунальные услуги" — у 2,4 миллиона москвичей.

Различные услуги и сервисы доступны не только на mos.ru, но и в мобильных приложениях "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва". Вместе их скачали более 7,6 миллиона раз, а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 миллиона.

В 2020 году приложение "Моя Москва" стало серебряным призером международного конкурса Smart Sustainable City Awards Всемирной организации умных устойчивых городов (WeGO) в номинации "Эффективность правительства". Также в 2020 году столица получила "Премию Рунета" за комплекс решений по борьбе с коронавирусом, удостоилась международной премии ISOCARP Awards for Excellence и вошла в топ-10 мегаполисов мира согласно Индексу городских онлайн-сервисов ООН. В рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг в регионах России Москва занимает первое место.

Электронные инструменты — не единственный удобный способ взаимодействия жителей с городом. С 2011 года в Москве работает Общегородской контакт-центр. По звонку на горячую линию москвичи получают нужные сведения из любой городской сферы. Только в 2020-м контакт-центр принял более 55 миллионов звонков. Его операторам помогает голосовой робот-помощник. Он обрабатывает свыше 40 процентов обращений и консультирует жителей более чем по 60 темам: госуслуги, статус готовности документов, транспорт, контакты городских учреждений, адреса и режим работы центров "Мои документы", сроки отключения горячей воды и прием показаний счетчиков.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

"В кровавом пламени зари сияет белое распятье…" Стихи к Светлой Пасхе.
Игор Игор'евич и BOLIVAR BRASS QUARTET
Не человек, а "Царь-рыба”

В Москве

Премьера спектакля "Добыть Тарковского" в московском театре "Пространство "Внутри"
"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Новости общества ВСЕ НОВОСТИ ОБЩЕСТВА
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть