Фото: Евгений Биятов/РИА "Новости"
По данным газеты, около 600 заведений McDonald's перешли к франчайзи-партнеру сети. В разработке нового названия участвовала материнская компания. В связи с этим фирменная буква "M" может сохраниться в логотипе новой организации, как и названия блюд, и их рецептура. Также источник не исключил, что фирма заинтересована в дальнейшем возвращении в Россию, так как значительное количество ресторанов перешло под управление франчайзи-партнера.
Однако затем в этот же день генеральный директор McDonald's в России Олег Пароев не подтвердил, что желтая буква М останется в бренде. Пароев заверил, что этого совершенно точно не произойдет: название "Mc" не рассматривается, поскольку оно слишком явно указывает на принадлежность к McDonald's. Меж тем новое предприятие не может функционировать под старым брендом. По словам Пароева, все старые вывески с заведений снимут. Возможного возвращения сети в Россию директор не исключает, но это вопрос далекого будущего.
Напомним, 19 мая СМИ сообщили, что McDonald's продаёт свой бизнес в РФ партнеру из Сибири Александру Говору, который купит все ресторанное портфолио сети и будет развивать компанию под новым брендом. Сейчас Говор владеет компанией "ГиД" и управляет 25 сибирскими ресторанами McDonald's в крупных городах: Новосибирске, Томске, Кемерове, Барнауле, Красноярске и др.
В аналитическом агентстве "INFOLine-Аналитика" считают, что McDonald’s откроется в России под новым брендом уже в июле, а возможно, даже в конце июня.