В ходе конкурса-креатон будет разработана не только линейка сувениров к выставке Николая Рериха для Третьяковской галереи, но и концепция мерча по мотивам выставки "В поисках народного искусства" для музея-заповедника "Царицыно". Также креаторы помогут с дизайн-решением "Москва с тобой", где расскажут про открытость города жителям и гостям столицы для АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы", и помогут с разработкой спортивного мерча для АНО "Московский спорт" и коллекционный дизайн худи для геймеров в рамках задачи от 1С Game Studios.
Принять участие смогут индивидуальные предприниматели, самозанятые, сотрудники дизайн-бюро и группы начинающих креаторов, подав заявку на официальном сайте креатона до 3 февраля.
Глава Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова рассказала, что благодаря „Дизайн-цеху“ талантливые специалисты получат успешные кейсы в портфолио и новые возможности для карьерного роста, а ведущие культурные площадки и столичные компании смогут разнообразить свою продукцию свежими решениями и стимулировать повышение интереса к себе молодой аудитории.
Всего будет сформировано 25 команд по 3–5 человек. Их будут курировать менторы от партнёров. В ходе конкурса-креатона будут разработаны дизайны различных аксессуаров и арт-объектов, предметов одежды и интерьера, коллаборации с существующими брендами.