Отец и сын — в Московском театре Олега Табакова снова идёт "Матросская тишина"
18 февраля 2019
Дайана Шур и "Территория" на XII Сочинском фестивале
18 февраля 2019
Валерий Прокошин: певец русской провинции
18 февраля 2019
Музей изобразительных искусств имени Пушкина начал музыкальный год
18 февраля 2019

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Конференция "Культурный ма́ркетинг"

Фото: пресс-служба конференции "Культурный ма́ркетинг"
Фото: пресс-служба конференции "Культурный ма́ркетинг"

28 и 29 сентября в Санкт-Петербурге состоится конференция "Культурный маркетинг", тема которой - культура как бизнес и бизнес как культура. "Культурный маркетинг" – образовательный проект петербургской IT-компании "Радарио", которая более 6 лет разрабатывает облачные решения для автоматизации бизнеса в сфере культуры и развлечений. В портфеле компании решения для продажи билетов в онлайне и офлайне, продвижения событий и работы с аудиторией. В 2017 году в рамках проекта "Культурный маркетинг" состоялось четыре конференции для представителей культурно-развлекательной отрасли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Кроме того, компания "Радарио" является создателем и организатором ежегодной Федеральной театральной акции "Театр.Go", которая в 2018 году отметила свое пятилетие.

На площадке конфереции соберутся успешные эксперты-практики: театральные менеджеры, руководители и специалисты маркетинговых и PR-департаментов, молодые состоявшиеся музыканты и музыкальные группы, организаторы театральных и музыкальных фестивалей, гастролей, концертов, представители различных культурных  учреждений - филармоний, клубов, дворцов культуры и других.  

Эксперты в сфере культуры поделятся секретами, как пробиться к аудитории через потоки информационного шума, как привлечь и сохранить эту аудиторию в наше время, когда выбор у неё огромный, и людям предложено множество вариантов досуга.

Фото: пресс-служба конференции "Культурный маркетинг" 

Среди спикеров конференции: Тимур Алейников - заместитель директора ГИВЦ Министерства культуры РФ, Ксения Горлевая - исполнительный директор СПбМКФ, Алла Платонова - директор по развитию Пермского театра оперы и балета, Дарья Бурмистрова - руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR Филармонии им. Д. Д. Шостаковича, Екатерина Василенко - начальник отдела рекламы и маркетинга Театра Наций, Вячеслав Мухин - директор "Русских музыкальных сезонов", Ирина Яковлева - руководитель корпоративного направления Radario, Анастасия Сайфулина - продюсер драматического шоу #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ, Виктор Минков - директор театра "Приют комедианта", Филипп Вулах - директор фестивалей "Новый европейский театр" и "Точка доступа", и многие другие. Программа форума будет состоять из двух дней дискуссий, лекций и мастер-классов.

Мероприятие соберёт порядка 200 представителей столичных региональных театров, филармоний и концертных залов, музыкальных клубов и фестивалей, промоутеров и артистов, рекламных и digital-агентств. Скидка на билеты - 10% на участие для 1 человека по промокоду REWIZOR. До -30% на билеты для групп. Подробнее на cultmarketing.ru

Конференция будет проходить в центре Санкт-Петербурга в конференц-залах отеля "Амбассадор" по адресу: пр. Римского-Корсакова, д. 5 - 7. 

Подробнее с программой форума можно ознакомиться на официальном сайте конференции "Культурный ма́ркетинг": http://cultmarketing.ru


Поделиться:
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть