Фото: пресс-служба конференции "Культурный маркетинг"
Успешные эксперты в сфере культурного маркетинга, которые соберутся на одной площадке, расскажут о тонкостях действия механизмов бизнеса в культуре и объяснят, как применять эти механизмы на практике, чтобы привлечь зрительскую аудиторию к своему культурному мероприятию и сохранить её.
Ведь в современном мире перед зрителями стоит огромный выбор: что надо сделать для того, чтобы люди посетили какое-то конкретное мероприятие и захотели прийти снова? Эти вопросы будут обсуждаться на конференции.
"Мы заметили, что не все учреждения культуры воспринимают свою деятельность как бизнес и используют новые инструменты и современные технологии для продвижения своих событий и работы со зрителем, – говорит организатор форума "Культурный маркетинг" и коммерческий директор "Радарио" Дарья Бедная. – На конференции выступят эксперты-практики, которые расскажут о своем опыте в маркетинге культуры и развлечений, которые поделятся реальными историями успеха, связанными с применением digital-инструментов и комплексного подхода к продвижению своих мероприятий, проектов и площадок. Мы подготовили программу, исходя из потребностей организаторов событий, и расскажем о тех инструментах, которые можно применить здесь и сейчас, чтобы начать собирать полные залы".
Мероприятие организовано компаниями "Радарио" и "Команда +1" при поддержке официального портала Министерства культуры "Культура.РФ".
Подробнее о конференции читайте на портале
Ревизор. ru: Конференция "Культурный ма́ркетинг"