Сумасшедший Моцарт. В Екатеринбурге прошла мировая премьера мюзикла "Моцарт vs Сальери"
19 декабря 2018
Театральный роман-2018. Итоги
19 декабря 2018
Дирижёры с клавесином: "Страсти по Иоанну" и "Германик в Германии"
18 декабря 2018
Семинары проложили "Путь в литературу"
18 декабря 2018

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

21 сентября 2018 14:36

В Санкт-Петербурге пройдёт конференция "Культурный ма́ркетинг"

Автор: Ревизор.ru
Фото: пресс-служба конференции "Культурный маркетинг"
Фото: пресс-служба конференции "Культурный маркетинг"

28 и 29 сентября в Санкт-Петербурге, в конференц-залах отеля "Амбассадор" состоится первая конференция "Культурный маркетинг" для профессионалов культурно-развлекательной отрасли о современных инструментах для автоматизации в сфере культуры, работы со зрителем и продвижения событий.

Успешные эксперты в сфере культурного маркетинга, которые соберутся на одной площадке, расскажут о тонкостях действия механизмов бизнеса в культуре и объяснят, как применять эти механизмы на практике, чтобы привлечь зрительскую аудиторию к своему культурному мероприятию и сохранить её.

Ведь в современном мире перед зрителями стоит огромный выбор: что надо сделать для того, чтобы люди посетили какое-то конкретное мероприятие и захотели прийти снова? Эти вопросы будут обсуждаться на конференции. 

"Мы заметили, что не все учреждения культуры воспринимают свою деятельность как бизнес и используют новые инструменты и современные технологии для продвижения своих событий и работы со зрителем, – говорит организатор форума  "Культурный маркетинг"  и коммерческий директор "Радарио" Дарья Бедная. – На конференции выступят эксперты-практики, которые расскажут о своем опыте в маркетинге культуры и развлечений, которые поделятся реальными историями успеха, связанными с применением digital-инструментов и комплексного подхода к продвижению своих мероприятий, проектов и площадок. Мы подготовили программу, исходя из потребностей организаторов событий, и расскажем о тех инструментах, которые можно применить здесь и сейчас, чтобы начать собирать полные залы".

Мероприятие организовано компаниями  "Радарио" и "Команда +1" при поддержке официального портала Министерства культуры "Культура.РФ".

Подробнее о конференции читайте на портале Ревизор. ru: Конференция "Культурный ма́ркетинг"
Поделиться:

ДРУГИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ

О культуре в Москве

Театральный роман-2018. Итоги
Дирижёры с клавесином: "Страсти по Иоанну" и "Германик в Германии"
Спектакль "Слон" в Театре кукол: как по Петербургу слона водили
"И не только балалайка": российские рэперы уверенно затмевают исполнителей других стилей
Лучшие участники Всероссийского конкурса молодых исполнителей "И не только балалайка" выступили на финальном шоу
Новости ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть