Грёзы и явь: финал III Международного музыкального фестиваля "Зимние грезы"
21 февраля 2019
Лукас Генюшас и Диляра Идрисова встретились с Генделем
21 февраля 2019
Жанров много - театр один. Красноярский музыкальный театр отметил день рождения
21 февраля 2019
Фестиваль "Театральная стрелка" пройдет в Нижнем Новгороде в апреле 2019 года
20 февраля 2019

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

21 сентября 2018 14:36

В Санкт-Петербурге пройдёт конференция "Культурный ма́ркетинг"

Автор: Ревизор.ru
Фото: пресс-служба конференции "Культурный маркетинг"
Фото: пресс-служба конференции "Культурный маркетинг"

28 и 29 сентября в Санкт-Петербурге, в конференц-залах отеля "Амбассадор" состоится первая конференция "Культурный маркетинг" для профессионалов культурно-развлекательной отрасли о современных инструментах для автоматизации в сфере культуры, работы со зрителем и продвижения событий.

Успешные эксперты в сфере культурного маркетинга, которые соберутся на одной площадке, расскажут о тонкостях действия механизмов бизнеса в культуре и объяснят, как применять эти механизмы на практике, чтобы привлечь зрительскую аудиторию к своему культурному мероприятию и сохранить её.

Ведь в современном мире перед зрителями стоит огромный выбор: что надо сделать для того, чтобы люди посетили какое-то конкретное мероприятие и захотели прийти снова? Эти вопросы будут обсуждаться на конференции. 

"Мы заметили, что не все учреждения культуры воспринимают свою деятельность как бизнес и используют новые инструменты и современные технологии для продвижения своих событий и работы со зрителем, – говорит организатор форума  "Культурный маркетинг"  и коммерческий директор "Радарио" Дарья Бедная. – На конференции выступят эксперты-практики, которые расскажут о своем опыте в маркетинге культуры и развлечений, которые поделятся реальными историями успеха, связанными с применением digital-инструментов и комплексного подхода к продвижению своих мероприятий, проектов и площадок. Мы подготовили программу, исходя из потребностей организаторов событий, и расскажем о тех инструментах, которые можно применить здесь и сейчас, чтобы начать собирать полные залы".

Мероприятие организовано компаниями  "Радарио" и "Команда +1" при поддержке официального портала Министерства культуры "Культура.РФ".

Подробнее о конференции читайте на портале Ревизор. ru: Конференция "Культурный ма́ркетинг"
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

О культуре в Москве

Грёзы и явь: финал III Международного музыкального фестиваля "Зимние грезы"
Лукас Генюшас и Диляра Идрисова встретились с Генделем
Фестиваль "Театральная стрелка" пройдет в Нижнем Новгороде в апреле 2019 года
Нельзя спасти камер-юнкера Пушкина: диалог со зрителем в Школе Современной Пьесы
Экзотический этнический музыкальный узор на Сочинском фестивале искусств
Новости
ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть