© Официальный сайт форума "Таврида"
"Прежде чем начинать работу с любой краудфандинговой площадкой, вы, как автор проекта, должны осознавать, что этот способ поиска денег может являться преимущественно дополнительным способом финансирования, всегда нужно искать альтернативные источники", — сказала Докшина.
По её словам, "идея, заложенная в основу краудфандинга — когда люди помогают и поддерживают друг друга, свои социально значимые и нужные проекты — заложена в нашем менталитете и идеологии". В качестве примера она привела историю из начала XIX века — сбор денег на памятник Минину и Пожарскому в Москве. Ключевыми составляющими успеха проекта, который выводится на краудфандинговую платформу, являются его конкретика, яркость его авторов и хорошее оформление заявки.
"Прежде чем позиционировать свой труд, задумайтесь над тем, какие ценности в нём заложены, какую он решает проблему, какую нишу должен занять. Проект должны представлять люди с горящими глазами, а также он должен быть визуально насыщенно оформлен", — подчеркнула Мария Докшина.
"У вас, как у автора, должны блестеть глаза, вы должны жить своим делом. Помните, что человеку всегда нужен человек, и покупает он не только продукт, но и веру в него", — резюмировала гость "Тавриды".