Соделайся чистым, моё сердце
26 апреля 2024
Виктор Иванов и галерея его имени отметят парный юбилей
25 апреля 2024
Даёшь квалификацию искусству агитации!
25 апреля 2024
XXIV Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна" откроется "Вишневым садом" Мотои Миура
25 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

29 июля 2016 11:43

"Интернет – зеркало реальной жизни, которая отражается в битах и байтах"

Директор по развитию Вконтакте Александр Круглов выступил перед участниками "Тавриды".

© официальный сайт форума "Таврида"
© официальный сайт форума "Таврида"

Директор по развитию Вконтакте Александр Круглов рассказал участникам "Тавриды" о том, как продвинуть свой проект в интернете. Об этом сообщается на официальном сайте форума.

"По образованию я тоже преподаватель, ушел из темы филологии и лингвистики в интернет-рекламу, теперь езжу по разным мероприятиям и  рассказываю, какие возможности открывает сеть. Интернет в России – это большое медиа, сегодня в интернете есть почти все активные люди, потихоньку в сеть перетекают люди 40+. В отличие от традиционных медиа интернет позволяет выбрать тех людей, которые вам необходимы".

В интернете нет необходимости вещать на всех, можно отобрать аудиторию, которая вам нужна. Интернет – огромный рекламный бизнес, он вбирает в себя все возможности "реального" мира – справочники, газеты, сервисы. Музыка, фильмы переходят в интернет.

"Интернет – зеркало реальной жизни, которая отражается в битах и байтах. Там нет ничего такого, чего нет в обычной жизни.  Изменилась только скорость передачи информации, для общения нет границ".

Какое может быть практическое применение для любых проектов и бизнесов, в том числе исторических? Интернет дает возможность быстро и просто создать площадку для самопрезентации, информации и коммуникации. Вконтакте имеет большое количество аналитических инструментов, они позволяют легко и просто, не обладая специальными навыками, провести исследования.

Создание группы "Вконтакте" помогает привлечь аудиторию, создать визитку проекта, сделать выборку фактов, поделиться информацией, которую вы накопили за свою деятельность, найти партнеров или клиентов, которые интересуются историей или продуктами, связанными с направлением. Формы сотрудничества могут быть очень разными.

"Когда вы будете делать свой бизнес, вряд ли у вас будут миллионы на продвижение, скорее всего, будет немного денег и узкий сегмент людей заинтересованных – историков, преподавателей. Эту аудиторию можно замотивировать так, что они будут готовы заплатить за продукт или информацию, принять участие в проекте или внести другой вклад в вашу работу".

To-do list или то, что рекомендуется сделать при раскрутке проекта через интернет:

- Определите цель
- Изучите аудиторию
- Выберите 2 инструмента
- Изучите работу инструментов
- Создайте сообщество и оформите его
- Продумайте систему оценки эффективности
- Напишите несколько постов
- Пригласите друзей подписаться
- Начните общаться с потенциальными партнерами
- Воспользуйтесь промо-постами, контекстной рекламой

Изучая страницы в сети, можно составить портрет аудитории, оценить, какие у нее есть проблемы, подумать и предложить варианты их решения. Если интересует история – стоит искать исторические сообщества, экспертов, анализировать их группы, начинать взаимодействовать. Самая эффективная коммуникация – личный контакт. Люди, которые управляют большими сообществами, как правило, открыты к общению и готовы рассмотреть многие идеи. Важное требование - качественно оформить идею, чтобы легко читалась суть.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть