Организатор крупнейшего международного рынка контента MIP Cancun - компания Reed MIDEM - объявила даты и формат мероприятия. Рынок пройдет традиционном оффлайн режиме в ноябре 2021 года.
Ключевые события рынка - индивидуальные встречи и личные переговоры, которых очень не хватало всем игрокам индустрии в 2020 году. В Канкуне соберутся закупщики контента из стран Латинской Америки и США и дистрибьюторы со всего мира.
MIP Cancun - международный телерынок, ориентированный на Латинскую Америку, испаноязычные сегменты США и Канады. Мероприятие с 2014 года неизменно проходит в ноябре в Канкуне (Мексика), только в 2020 году рынок впервые прошел полностью онлайн. Ежегодно на рынок прилетает более 200 закупщиков и дистрибьюторов со всего мира. Формат MIP Cancun предполагает заранее сформированный график встреч, презентации и показы проектов, питчинг-сессии, форум по ко-продукции и международную конференцию, посвященную трендам мировой индустрии и особенностям испаноязычного рынка.
Генеральный директор компании “Экспоконтент” (официальный представитель MIP Cancun в России и СНГ) Александра Модестова отмечает: “В 2020 году рынок MIP Cancun впервые прошел онлайн и дал неплохие результаты – в мероприятии приняли участие 10 компаний из России, что в два раза больше отечественной делегации в 2019. Это уникальный для индустрии рынок с системой заранее сформированных для продавца индивидуальных встреч с региональными закупщиками и площадка для выхода на более чем 500 миллионную испаноговорящую аудиторию. Российские фильмы, сериалы и анимацию уже смотрят в Латинской Америке, но спрос на качественный международный контент только вырос за прошлый год – поэтому на испаноязычном рынке по-прежнему много возможностей”.
Консультацию по участию в мероприятии можно получить напрямую у организаторов, а также - у официального представителя MIP Cancun в России, Украине и странах СНГ - компании “Экспоконтент”. Компания является официальным представителем в России, Украине и странах СНГ крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPTV, MIPJUNIOR, MIPFormats, MIPDoc, MIPCancun, MIPChina, а также азиатского кино- и телевизионного рынка Asia Television Forum & Market (ATF).
Коммуникационное агентство, специализирующееся на международном и внутреннем PR продвижении и на организации деловых и культурных мероприятий продвигает национальные телевизионные, кино- и анимационные проекты за рубежом, а также – зарубежные культурные проекты и инициативы в России. С 2007 года “Экспоконтент” консультирует российские медиа компании по продвижению на мировом рынке.
В разные годы компания выступала оператором объединенных стендов российского контента (Russian Cinema, Made in Russia, Created in Moscow) на ключевых международных кино- и телевизионных рынках. В 2019 организовала в Москве международный форум Key Buyers Event при поддержке Министерства культуры РФ. Входит в Ассоциацию анимационного кино России.