Афиша онлайн-кинорынка American Film Market
Один из крупнейших кинорынков American Film Market в этом году проходит в онлайн режиме с 9 по 13 ноября. В нем принимают участие 25 российских компаний. Помимо индивидуальной работы на рынке предусмотрено большая деловая программа с презентациями, обсуждениями, круглыми столами. Так, генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова проведет презентацию "Знакомство с русским контентом" и маркетинговой локализации русских фильмов будет посвящен круглый стол с представителями компаний "Централ Партнершип", ГК "Планета Информ", ТВ3, Wizart.
"Россия – традиционный участник American Film Market, - отмечает генеральный директор "Роскино"
Евгения Маркова. - В этом году в AFM принимает участие большее количество российских компаний по сравнению с 2019 годом, и производители контента представляют международным байерам ряд новых проектов разных жанров – от фильма о супергероях до мистического триллера и драмы. Помимо художественных фильмов и сериалов, в пакете российских производителей контента – документальные проекты и анимация.

Лидером по количеству презентуемых проектов стал "Централ Партнершип" (входит в "Газпром-Медиа"). Компания продолжит продвигать на запад героический рассказ о пожарных и спасателях "Огонь", новогодние романтические приключения "Серебряные коньки", драму "Чернобыль" Данилы Козловского. Впервые на международном рынке "Централ Партнершип" представит хоррор "Ледяной демон", "Яга. Кошмар темного леса" и "Пиковая Дама: Черный обряд"
Компания 1-2-3 Production, прогремевшая на весь мир с сериалом "Эпидемия", покажет криминальную драму "Маша", драматический сериал "Полет", приключенческий триллер "Игра на выживание" и др. Bubble Studios презентует фильм о супергероях "Майор Гром: Чумной Доктор". All Media – приключенческое фэнтези "Последний богатырь. Корень зла". Yellow, Black and White покажет первую серию исторической эпопеи "Тобол", а ГК "Планета Информ" представит мистический триллер "Побочный эффект" и хоррор "Бывшая".
Российские участники AFM демонстрируют жанровое разнообразие отечественного контента. Так, Art Pictures Distribution участвует в рынке с семейным фильмом "Пальма", компания "Один Медиа" впервые представит международным байерам проект "Невидимая надежда", затрагивающую проблемы экологии и сериал "Новенький" о подростковом буллинге.
Традиционно заметное место на рынке займет российская анимация. "Союзмультфильм" покажет "Гофманиаду", начнет пред-продажи новинки "Адъютант Суворова" поищет партнеров для "Золотого улья" и "Формула воды". Wizart презентует "Снежную Королеву: Зазеркалье", "Волки и Овцы: Ход свиньей" и "Урфин Джюс возвращается", студия "КиноАтис"- проект "Белка и Стрелка. Карибская тайна", RG Bros Studio - мультсериал "Пчелография".
Всего на AFM 2020 зарегистрировано 562 экспонентов и более 1 450 закупщиков из 78 стран. В онлайн-мероприятиях примут участие 205 спикеров из 20 стран.