БАМ отмечает 50 лет
23 апреля 2024
Шекспир в контексте
23 апреля 2024
Многочисленные ракурсы "Аиды" Джузеппе Верди
23 апреля 2024
О писательнице Анастасии Вербицкой
23 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Российские фильмы, анимация и телепередачи выйдут в Латинской Америке

Впервые с начала пандемии медиарынок MIP Cancun прошел в очном формате

Автор: Ревизор.ru
Участники MipCancun
Участники MipCancun
В Канкуне завершилась работа восьмого международного телевизионного рынка MIP Cancun, ориентированного на Латинскую Америку и испаноговорящие регионы. Мероприятие прошло в очном формате и собрал байеров и дистрибьюторов со всего мира. Россию латиноамериканской индустрии представили Art Pictures Distribution, телеканал RT и анимационные компании “Союзмультфильм” и “Первый проект”.
 
Телеканал RT провел презентацию онлайн и ТВ-проекта Ahí les va (Here you go) c ведущей Инной Афиногеновой, показал программы RT Reporta с корреспондентом Алианой Ньевес. Эти проекты вызвали большой интерес у латиноамериканских коллег. Большинство договоренностей RT были достигнуты с компаниями из Мексики, также заключены предварительные соглашения о сотрудничестве с Бразилией, Коста-Рикой и Панамой.  


 
 Руководитель телеканала RT на испанском Виктория Воронцова:
“На MIP Cancun мы успешно представили два новых проекта RT en Español, провели десятки встреч в рамках деловой программы. Интерес к контенту RT высокий как со стороны новых партнеров, так и тех, с кем мы сотрудничаем давно. Особый акцент был сделан на VoD-платформы — сейчас мы ведем переговоры с рядом компаний, которые хотели бы включить документальные фильмы и программы RT Reporta в свою библиотеку. Хотя на форум приехало меньше участников, чем в прошлые годы, для времен пандемии это уже большое достижение. Рады постепенно вернуться к нормальной жизни”.
 
Анимация студия “Первый проект” впервые приняла участия в MIP Cancun после начала пандемии. Компания достигла предварительных договоренностей с региональными VoD-платформами и Pay-TV каналами. Наибольшей популярностью среди байеров пользовались анимационные сериалы с уже сформированной аудиторией в Латинской Америке — “Грузовичок Лёва” и “Совёнок ХопХоп”.  
 
“Союзмультфильм” провел более 30 встреч на рынке. Наибольший интерес у закупщиков вызывали мультсериалы “Енотки”, “Чуч-Мяуч”, “Приключения Пети и Волка” и “Монсики”. 
 
За два дня представители  Art Pictures Distribution провели более 20 встреч. 
 
Коммерческий директор Art Pictures Distribution Диана Юринова: 
“После двух лет карантина и отсутствия физических рынков, мы были счастливы встретиться в Канкуне с таким большим количеством профессионалов рынка и байеров. Во время мероприятия у нас было очень плотное расписание, встречи были назначены практически каждые полчаса. Наш контент интересен латиноамериканским коллегам, хоть периодически и возникает проблема с адаптацией, поскольку байеры из этого региона в основном ищут контент с субтитрами, а чаще — дублированный на испанский и португальский языки. Все больше появляется платформ, не только SVOD, но и AVOD, FAST channels — это значит, что тренд добрался до Латинской Америки, и надеюсь, что скоро дойдет до России. Отдельно хочется отметить, что  становится все больше людей в индустрии, которые отлично владеют английским языком, а среди байеров было очень много новых компаний”.


Как сообщает официальный представитель MIP Cancun, MIPCOM и MIPTV в России, Украине и странах СНГ  - компания “Экспоконтент, зарубежные закупщики высоко оценили контент из России
 
Председатель и CEO компании OTTera  Стивен Ходж:
“Я думаю, что вскоре российский контент займет центральное место в международной индустрии. Россия делает много инновационных вещей — например, первый фильм, когда-либо снятый на международной космической станции, будет создан российской компанией. В последнее время выходит много качественных фильмов из России. Я думаю, что изменения в отрасли, такие как распространения fast channels и услуг AVoD, то, что производители Smart TV сами становятся медиакомпаниями, открывает возможности для российского контента выйти на новую аудиторию. Локальные индустрии кино и ТВ набирают значительные обороты, как пример — проекты “Паразиты” или “Игра в кальмара”. Я думаю, что Россия станет одним из следующих регионов, популярных для адаптации контента за счет высокого качества производства, сотрудничества с платформами и партнерами. Интересно наблюдать за ростом количества стран, которые следят за проектами из России и распространяют его на латиноамериканском рынке, и эта тенденция будет только расти”.
 
Исполнительный программный директор Canal 22, Television Metropoli Эдуардо Нава:
“Мы уже работали с российскими компаниями, в основном с телеканалом “Россия 1”, и купили несколько проектов, которые стали успешными в Мексике. Поэтому сейчас мы изучаем анимационный и детский контент других компаний, а также новостной канал RT. Я думаю, что мы могли бы активнее работать вместе, и это могло бы принести хорошие результаты для российских проектов в Мексике”. 
 
Помимо деловых встреч, на рынке состоялась насыщенная бизнес-конференция: выступления Хуана Понсе (Telemundo), Мари Легизамо (Mexico & US Hispanic, Banijay), беседа представителей Caracol Television и Gaumont о стратегиях производства в Латинской Америке, а также сессии других спикеров. Исследовательская компания The Wit традиционно представила рейтинги наиболее перспективных форматов и проектов в латиноамериканском регионе.
 
 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

БАМ отмечает 50 лет
Шекспир в контексте
Многочисленные ракурсы "Аиды" Джузеппе Верди

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть