C 9 по 13 ноября в формате онлайн состоялся крупнейший кинорынок Северной Америки. Он оказался успешным для российских участников, поскольку был отмечен несколькими значимыми сделками.
"Итоги AFM и крупные сделки игроков индустрии в очередной раз показали востребованность самых разных жанров российского контента на всех континентах, - отмечает генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова. - Приятно, что не только новые проекты в разработке и новинки 2020 года вызывают интерес международных дистрибуторов, но и релизы предыдущих лет, что говорит об их невероятной актуальности и высоком качестве. Также мы видим большой интерес к нашему контенту со стороны американских компаний, приобретающих права для Северной Америки, где, пожалуй, самая взыскательная аудитория в мире. Кроме того, хочется поздравить с дебютом некоторые компании, которые впервые участвовали в AFM, и этот первый опыт уже принес продуктивные переговоры и перспективы сотрудничества".
"Централ Партнершип" (входит в "Газпром-Медиа") продал мультиплатформенной компании Shout! Studios все виды прав для Северной Америки на хорроры "Вдова" и "Приворот. Черное венчание". Эти фильмы выйдут в США в первой половине 2021 года. Помимо Северной Америки, они будут показаны в Германии, Австрии, Швейцарии, Японии, Тайваня, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.
Компания 1-2-3 Production продала международные права на показ драмы "Маша", созданной совместно с "Марс Медиа", итальянскому дистрибутору TVCO.
Art Pictures Distribution на AFM была заключила сделку с HY Media по продаже фильма "Лед 2" на территорию Китая.
Компания All Media продала пакет на один из телеканалов Венгрии; а фильм "Спасти Ленинград" приобрел дистрибутор из Испании Mediaset.
Mirsand по итогам рынка реализовала права на фильм "Он-Дракон" компании Encripta на территорию Латинской Америки.
Wizart Animation заключила договор с американским прокатчиком Vertical Entertainment, в результате прокат в США мультфильма "Снежная Королева: Зазеркалье" начнется 18 декабря 2020, а "Волки и Овцы: Ход Свиньёй" – 29 января 2021.
Впервые в AFM приняли участие Пятый канал и киностудия Proline Film. Всего в работе рынка приняло участие двадцать пять российских производителей фильмов и сериалов.