В рамках проекта
#КультурныйTikTok, совместного с "Культура.РФ", пользователи посетили 25 виртуальных экскурсий по лучшим музеям страны, которые набрали уже более 318 тысяч просмотров, а суммарное количество просмотров видеоматериалов из музеев в рамках кампании #КультурныйTikTok превысило 2 миллиона. Об этой статистике пишет "РГ" сегодня, 27 ноября.
Этот успешный опыт вдохновил музеи на создание собственных аккаунтов в той же молодежной соцсети. Так, Музей Фаберже выкладывает в TikTok ролики с преданиями о работах великого ювелира. Московский Мультимедиа Арт Музей в своем аккаунте развивает тему современного диджитал-искусства. Бахрушинский музей выкладывает онлайн театральные раритеты: дореволюционные костюмы, редкий реквизит и т.п. В аккаунте Музея Победы доступны видеосюжеты по истории Великой Отечественной войны. Недавно к TikTok примкнул Российский национальный музей музыки.
В аккаунте проекта "Культура.РФ" @culturno регулярно появляются клипы по культуре, искусству и истории. Количество подписчиков страницы уже более 92 тысяч. Кампания #КультурныйTikTok продлится до 19 декабря и завершится экскурсиями от Еврейского музея и центра толерантности.