Все фото из официальных соцсетей Центра.
Центр был открыт в Москве недавно, в 2022 году, ради продвижения и распространения фотоискусства, изучения его истории.
Название площадки во многом отражает то, что представляет собой фотография: если разобраться, два этих понятия схожи. Бетон — изменчивый стройматериал, который принимает именно ту форму, которая потребуется человеку. Фотография также следует заповеди, гласящей: "Красота — в глазах смотрящего". Поэтому мир, изображенный на снимке, будет представлен именно в таком виде, в котором его увидит человек.

На площадке собраны ранние образцы снимков, изготовленных при помощи дагеротипии — старинного способа получения фотографий на металлических пластинах, покрытых слоем пористого серебра, светочувствительность которого и срабатывала, словно зеркало. Самые ранние дагерротипы относятся к концу девятнадцатого века, что, безусловно, создаёт им историческую ценность.
Экспозицию также составляют и работы современных фотохудожников.
Представленные работы разноплановы — это и пейзажи, и интерьерные пространства, и концептуальные технически обработанные произведения.
В Центре периодически проводятся тематические выставки. К примеру, в настоящее время представлена экспозиция "От документа к символу", посвящённая военной фотографии 1850 – 1950-х годов. Её составили работы И. Шагина, Д. Бальтерманца, Р. Диамента и других. В частности, объектом показа стал знаменитый снимок "Горе", сделанный фотокорреспондентом Дмитрием Бальтерманцем в период Великой Отечественной войны.

Фотоснимки сосредоточили и сохранили в себе не только подлинное изображение военной действительности, но и тыловой быт, жизнь не призванных в армию людей. Получилась своеобразная визуально задокументированая летопись, которая производит крайне сильное эмоциональное воздействие.
Центр уникален тем, что поистине расширяет границы понятия о фотографии. Она не просто фиксация событий, она — настоящее искусство. Со своей историей, эволюцией, правилами. В фотографии запечатлена жизнь, и экспозиция будет интересна тем, кто любит смотреть на бытие с разных сторон.