В открытии участвовали губернатор Московской области Андрей Воробьев, полпред президента РФ в ЦФО Игорь Щеголев и другие официальные лица.
Игорь Щеголев выразил надежду, что эта конструкция станет новым символом Подмосковья.
Постройки моста через Волгу жители города ждали 50 лет. Наконец мечта сбылась.
По данным телеканала, строительство выполнялось по поручению президента в рамках областной государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" и финансировалось из федерального бюджета и дорожного фонда Подмосковья. На строительство в совокупности было потрачено 8,75 миллиарда рублей.
Дубнинский мост относится к уникальным искусственным сооружениям — его протяженность - 2 километра, количество полос для движения— 4, расстояние между русловыми опорами - 168 метров, что не помешает полноценному судоходному движению по реке. По прогнозам специалистов, мост может пропускать до 25 тысяч автомобилей в сутки.
В рамках строительства было возведено 17 опор, сообщает телеканал. Это 5 опор правобережной эстакады, 6 опор левобережной эстакады и 6 опор собственно моста, в том числе 3 русловые. Всего на объекте собрано более 14 тысяч тонн металлоконструкций.
В рамках той же программы было выполнено переустройство коммуникаций в Дубне: устроено трехполосное "кольцо" на пересечении проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения, оборудованы четыре съезда, построены тротуары и пешеходные переходы, установлены автопавильоны. В ближайшее время через мост пройдут автобусные маршруты.