В Москве открылся Международный форум-фест Jazz Across Вorders
14 июня 2025
Друзья познаются в беде
13 июня 2025
50? Вы серьёзно?
12 июня 2025
"Асисяй" немного повзрослел
12 июня 2025

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

360 заявок получил ПФКИ в рамках специального отбора музыкального контента для детей и молодежи

Автор: Ревизор.ru
Фото предоставлено департаментом коммуникаций ПФКИ
Фото предоставлено департаментом коммуникаций ПФКИ

Президентский фонд культурных инициатив завершил прием заявок на первый специальный отбор музыкального контента для детей и молодежи. Кампания длилась три недели, через систему сайта контент.пфки.рф заявки подали 360 творческих команд. Среди участников — музыканты, продюсеры, клипмейкеры, композиторы и другие профессионалы индустрии, предложившие проекты в различных форматах: от записи синглов и альбомов до съемки клипов и организации трансляций масштабных музыкальных событий.

"Популярная музыка всегда была способна формировать настроение общества, вдохновлять, мотивировать к действиям в сложные времена. Специальный музыкальный отбор, который проведен ПФКИ, нацелен на выявление и поддержку нового музыкального контента для самой требовательной аудитории — от 6 до 35 лет. Мы завершили прием заявок, впереди — экспертиза, участников ожидают очные питчинги, встречи с представителями продюсерского блока, где будут даны ценные рекомендации, направленные на улучшение конечного музыкального продукта. Итоги отбора подведем в конце июня", — отметил Роман Карманов, генеральный директор ПФКИ.  

Проводимый отбор предполагает не только создание музыкального контента для молодежи, но и его продвижение. В каждой из заявок авторы указывали ключевые каналы распространения контента и механики его продвижения.

Самыми популярными тематическими направления отбора стали "Культурный код" (138 проектов), "Герои прошлого, настоящего и будущего" (72 проекта) и "Семья – наша сила" (67 проектов). Каждое из тематических направлений ориентировано на заявленные в 809 Указе Президента РФ традиционные духовно-нравственные ценности. По условиям конкурса, заявки на музыкальный отбор принимали от НКО, коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей. По результатам кампании по типам заявителя лидируют индивидуальные предприниматели – от них подано 163 заявки.

Экспертную комиссию отбора возглавляет народный артист России Игорь Бутман, продюсерский комитет – президент "ГПМ Радио" Юрий Костин. Средства на проведение специального отбора на создание музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи в размере 1,2 миллиарда рублей выделяются Федеральным агентством по делам молодежи.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

В Москве

"Не бойся — проживи!". Концерт актрисы "Московского театра поэтов" Арины Чекановой.
Герой или подонок?
День воссоединения Крыма с Россией: как празднуют 11-ю годовщину
Новости общества ВСЕ НОВОСТИ ОБЩЕСТВА
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть