Международный Конкурс-фестиваль молодых исполнителей на деревянных медных духовых и ударных инструментах имени Ю.Н. Должикова: афиша
19 марта 2019
"Талант, согревающий добром": итоги конкурса юных поэтов-песенников подвели в ОП РФ
19 марта 2019
Французская музыка от татарского оркестра
19 марта 2019
Музей AZ представил выставку "Птица-тройка и её пассажиры"
19 марта 2019

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

7 августа 2016 13:41

Поэты и прозаики в сетях

Молодые писатели узнали, как продвигать свои проекты в интернете

© официальный сайт форума "Таврида"
© официальный сайт форума "Таврида"

Руководитель проектов "Единое пространство в сфере культуры" и "2do2go.ru" Федор Жерновой выступил перед участниками "Тавриды" и рассказал молодым литераторам, как продвинуть свои произведения в Интернете. Об этом сообщается на официальном сайте форуме.

Федор Жерновой, молодой руководитель и предприниматель, с участниками общался на их языке: с помощью картинок, схем и презентаций.

"У нас несколько разных проектов, они помогают продвигать мероприятия в сфере культуры, также мы занимаемся продвижением портала культура.рф. С этой точки зрения я могу быть вам полезен, сообщив о ваших проектах", - заявил Федор Жерновой.

"Далеко не все правильно понимают, что такое продвижение и как это делать эффективно",- отметил Федор Жерновой. Он предложил участникам кратко презентовать свои проекты, чтобы можно было посоветовать что-то предметно. Молодые литераторы озвучили идеи о создании медиатеатра, квеста, интерактивного спектакля, библиотеки и СМИ.

"Любое продвижение начинается с выявления целевой аудитории – это половозрастные критерии, количество людей, их сегментированность, - акцентировал внимание слушателей спикер. - Должна быть цель, которой вы хотите достигнуть, поставьте ее конкретно, чем больше деталей, тем больше шансов на успех".

Проект – сущность, которая сама по себе не поднимется, нужно дождаться "эмоциональной волны", востребованности темы, тренда. Если подключиться в этот момент, эффективность увеличивается в разы. Важно также быть первым, так как в этот момент информационное поле пусто и оно нуждается в контенте.

"Нужно обращаться к профессиональному сообществу, там высока конверсия. Всегда, когда вы не знаете, как освещать и что делать – поставьте себя на место аудитории и представьте, какими путями эти люди ищут тебя. Направляйте энергию сфокусированно. Человек часто следует чувству толпы, поэтому после того, как вы наберете определенный минимум голосов и просмотров, другие пойдут сами".
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

О культуре в Москве

Международный Конкурс-фестиваль молодых исполнителей на деревянных медных духовых и ударных инструментах имени Ю.Н. Должикова: афиша
"Талант, согревающий добром": итоги конкурса юных поэтов-песенников подвели в ОП РФ
Французская музыка от татарского оркестра
Музей AZ представил выставку "Птица-тройка и её пассажиры"
Образцовый школьный театр "Лоскут" из Рязани замахнулся на Шукшина
Новости
ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть