© официальный сайт форума "Таврида"
Федор Жерновой, молодой руководитель и предприниматель, с участниками общался на их языке: с помощью картинок, схем и презентаций.
"У нас несколько разных проектов, они помогают продвигать мероприятия в сфере культуры, также мы занимаемся продвижением портала культура.рф. С этой точки зрения я могу быть вам полезен, сообщив о ваших проектах", - заявил Федор Жерновой.
"Далеко не все правильно понимают, что такое продвижение и как это делать эффективно",- отметил Федор Жерновой. Он предложил участникам кратко презентовать свои проекты, чтобы можно было посоветовать что-то предметно. Молодые литераторы озвучили идеи о создании медиатеатра, квеста, интерактивного спектакля, библиотеки и СМИ.
"Любое продвижение начинается с выявления целевой аудитории – это половозрастные критерии, количество людей, их сегментированность, - акцентировал внимание слушателей спикер. - Должна быть цель, которой вы хотите достигнуть, поставьте ее конкретно, чем больше деталей, тем больше шансов на успех".
Проект – сущность, которая сама по себе не поднимется, нужно дождаться "эмоциональной волны", востребованности темы, тренда. Если подключиться в этот момент, эффективность увеличивается в разы. Важно также быть первым, так как в этот момент информационное поле пусто и оно нуждается в контенте.
"Нужно обращаться к профессиональному сообществу, там высока конверсия. Всегда, когда вы не знаете, как освещать и что делать – поставьте себя на место аудитории и представьте, какими путями эти люди ищут тебя. Направляйте энергию сфокусированно. Человек часто следует чувству толпы, поэтому после того, как вы наберете определенный минимум голосов и просмотров, другие пойдут сами".