Соделайся чистым, моё сердце
26 апреля 2024
Виктор Иванов и галерея его имени отметят парный юбилей
25 апреля 2024
Даёшь квалификацию искусству агитации!
25 апреля 2024
XXIV Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна" откроется "Вишневым садом" Мотои Миура
25 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

7 августа 2016 13:41

Поэты и прозаики в сетях

Молодые писатели узнали, как продвигать свои проекты в интернете

© официальный сайт форума "Таврида"
© официальный сайт форума "Таврида"

Руководитель проектов "Единое пространство в сфере культуры" и "2do2go.ru" Федор Жерновой выступил перед участниками "Тавриды" и рассказал молодым литераторам, как продвинуть свои произведения в Интернете. Об этом сообщается на официальном сайте форуме.

Федор Жерновой, молодой руководитель и предприниматель, с участниками общался на их языке: с помощью картинок, схем и презентаций.

"У нас несколько разных проектов, они помогают продвигать мероприятия в сфере культуры, также мы занимаемся продвижением портала культура.рф. С этой точки зрения я могу быть вам полезен, сообщив о ваших проектах", - заявил Федор Жерновой.

"Далеко не все правильно понимают, что такое продвижение и как это делать эффективно",- отметил Федор Жерновой. Он предложил участникам кратко презентовать свои проекты, чтобы можно было посоветовать что-то предметно. Молодые литераторы озвучили идеи о создании медиатеатра, квеста, интерактивного спектакля, библиотеки и СМИ.

"Любое продвижение начинается с выявления целевой аудитории – это половозрастные критерии, количество людей, их сегментированность, - акцентировал внимание слушателей спикер. - Должна быть цель, которой вы хотите достигнуть, поставьте ее конкретно, чем больше деталей, тем больше шансов на успех".

Проект – сущность, которая сама по себе не поднимется, нужно дождаться "эмоциональной волны", востребованности темы, тренда. Если подключиться в этот момент, эффективность увеличивается в разы. Важно также быть первым, так как в этот момент информационное поле пусто и оно нуждается в контенте.

"Нужно обращаться к профессиональному сообществу, там высока конверсия. Всегда, когда вы не знаете, как освещать и что делать – поставьте себя на место аудитории и представьте, какими путями эти люди ищут тебя. Направляйте энергию сфокусированно. Человек часто следует чувству толпы, поэтому после того, как вы наберете определенный минимум голосов и просмотров, другие пойдут сами".
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть