Исполнилось 75 лет звезде кино и театра Евгению Киндинову
24 мая 2020
Михаил Шолохов: "Гражданская война и сейчас еще идет…"
24 мая 2020
День рождения "Бесприданницы"
23 мая 2020
Наоми Кэмпбелл: первая темнокожая модель, появившаяся на обложке журнала Vogue
22 мая 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Прощание со спектаклем. 11 и 12 июня в Театре Наций пройдут последние представления музыкального перформанса "Я говорю, что люблю тебя"

В эти дни пройдут последние показы перформанса

Автор: Ревизор.ru
Фото: Ира Полярная
Фото: Ира Полярная

«Я говорю, что люблю тебя» — музыкальный перформанс Владислава Наставшева, премьера которого состоялась в Новом Пространстве Театра Наций 17–30 мая 2018 года. Для режиссера спектаклей «Митина любовь», «Кузмин. Форель разбивает лед» и «Спасти орхидею» в «Гоголь-центре», номинанта премии «Золотая маска» это был первый опыт работы в подобном жанре. Музыкальная составляющая постановки – советские шлягеры 50-70-хх годов в современной авторской аранжировке, такие как «До свидания, лето», «Дорогие мои москвичи», «С чего начинается Родина», «Ночной разговор», «Когда разлюбишь ты», ставшие известными в исполнении Аллы Пугачевой, Леонида Утесова, Марка Бернеса, Анны Герман и Майи Кристалинской.

Переиначивая музыкальную структуру песен, помещая их в современный контекст, Наставшев придает им новые смысл и настроение: из романса – в балладу, из баллады – в манифест… У многих текстов, которые были написаны по-советски прямолинейно, появились второй план и ирония, не свойственные им изначально.
 
«Мне нравится то отчаяние, которое несут в себе эти песни. Все они добрые, человечные, но при этом ты остро ощущаешь ту атмосферу драматизма, в которой они создавались. Ведь советская эстрада была одним из немногих островков свободы, живых личностных эмоций, существовавших в противофазе государственному официозу. Когда отрываешь песни 50-70-хх годов от исторического контекста, даешь им современное электронное звучание, они воспринимаются как кэмп, и этим становятся мне еще больше дороги», - говорит Владислав Наставшев.
 

За год существования перформанс был показан тринадцать раз, в том числе в Санкт-Петербурге в БДТ им. Г. А. Товстоногова. Наставшев признается, что стал более раскрепощен на сцене, теперь ему кажется, будто он исполнял эти шлягеры всегда. Многие из песен перекочевали в его автобиографический спектакль «Спасти орхидею», и поются от лица альтер эго режиссера.

Источник: пресс-служба Театра Наций

Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ О ТЕАТРАХ

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Никита Бетехтин: "Кто герой нашего времени?"
Элина Сухова: "Лучше всего сияет хорошо огранённый бриллиант"
Юрий Чернов: "Ровно 50 лет назад я вышел на сцену"

В Москве

Beastie Boys. Культурный феномен прошлого и настоящего
Герои-антагонисты в русской литературе
Национальный театр – жив или мёртв?
Новости театров ВСЕ НОВОСТИ ТЕАТРОВ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть