Как сообщила телеканалу
"Дождь" режиссёр Виктория Нарасха, после этого показа художественному руководителю театра Виктору Рыжакову "намекнули, что спектакль "политический". "Этого было достаточно, чтобы принять решение спектакль запретить. "Как бы чего не вышло". А меня и так называемую "команду" из ЦИМа исключить", - утверждает Нарахса. Она также отметила, что ей не удалось связаться с Рыжаковым, который общается с ней через посредников.
"Поэтому я могу лишь предполагать, как художественный руководитель объясняет свое решение. Вероятно, ему кажется, что "за его спиной" был поставлен "политический спектакль". И что это создаст ему сложности с получением дальнейшего финансирования для ЦИМа», - отметила режиссёр.
Как рассказала Дождю пресс-секретарь Центра имени Мейерхольда Наталья Зайцева, режиссёра не могли уволить, так как она не состоит в штате. "У нас нет ни одного режиссера в штате, поэтому никого из них уволить мы не можем. У нас предоставляется пространство для разных команд. Одной из них была команда Виктории Нарасха. Виктория Нарасха — резидент Центра имени Мейерхольда. Резидентов не могут уволить. Они могут приходить, ставить, а все вопросы как "живет" проект на сцене Центра решаются внутри коллектива вместе с режиссёром", — рассказала Зайцева.
Как ранее писал "Ревизор", после показа спектакля 12 января состоялось его обсуждение, на котором арт-директор центра Елена Ковальская спросила режиссёра, как она может объяснить появление участницы панк-группы Pussy Riot на подмостках театра. Нарасха невнятно объяснила Ковальской, что "Надя – просто очень хороший пианист и она помогала нам все репетиции".