Фото Н. Чебан предоставлены театром.
Спектакль приглашает совершить путешествие в мир одного из самых значимых произведений русской литературы, но создатели предлагают изменить восприятие давно знакомых сцен, рассмотреть события в ином ракурсе. В основу действия положена игра между сном и реальностью, жизнью и смертью, гротескной театральностью и миром тонких человеческих чувств.
Все начинается со сна Татьяны – мистического ключа произведения. Калейдоскоп ярких событий сна захватывает зрителя, постепенно запуская основную линию романа. Спектакль наполнен легкостью и иронией, появляются импровизации и вновь сменяются основными событиями.. Так же устроен и сам роман: он то забегает далеко вперед, то возвращается назад, то вообще уходит в сторону, отвлекаясь от центральной темы. В спектакле органично уживаются классическая музыка, арии из оперы, обрядовые народные сцены и даже элементы клоунады.
Театр приглашает зрителя вместе с актерами побывать в загадочном сне Татьяны, стать свидетелем, а иногда даже участником его событий.
Основатель Школы Анатолий Васильев уделял текстам Пушкина огромное внимание: "Пушкинский утренник", "Из "Путешествия Онегина", "Каменный гость или Дон Жуан мертв" - эти легендарные спектакли стали классикой игрового театра.
Олег Малахов, актер, режиссер, воспитанник "Школы драматического искусства", исполнитель важных ролей в "пушкинских" спектаклях Васильева, продолжит теперь с учениками и молодыми артистами ШДИ путь познания игрового театра.
В спектакле звучат произведения П.И. Чайковского, М.П. Мусоргского, М.И. Глинки, А.П. Бородина, А.К. Глазунова, А.И. Хачатуряна, Ф. Мендельсона.